- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1369
24 февраля 2020
Ключевое слово «оставшихся» — как напоминает издание Motorcycle News, в настоящее время 90% «Триумфов» выпускается в Таиланде. Если перевести это в плоскость абсолютных значений, то ежегодно компания производит около 65 тысяч мотоциклов, из которых лишь порядка 6500 экземпляров сходят с конвейера в Хинкли. Теперь компания сообщила о намерении свернуть британское производство нейкеда Speed Triple и турэндуро Tiger 1200, продолжив их сборку на фабрике в Чонбури. «Мы готовимся к новому этапу стратегических завоеваний и хотим выжать все возможное из глобальных возможностей для бренда, особенно на азиатских рынках. Вот почему мы увеличиваем наш R&D потенциал в Великобритании и фокусируемся на массовом производстве в Таиланде», — объясняет глава компании Ник Блур.
Последние новости из Хинкли, тем не менее, не означают конец британского производства. На местных мощностях продолжится сборка лимитированных версий Triumph Factory Custom (TFC) и других специальных исполнений – в общей сложности ежегодно на британской земле будут производить около 2000 мотоциклов. Самым же главным во всей этой истории являются инвестиции в департамент исследований и разработок, что позволит проектировать новинки ускоренными темпами. Кстати, за последние пять лет компания увеличила количество сотрудников из отдела R&D на 40%, а объём инвестиций на создание новых мотоциклов на 80%.
В связи с тем, что две оставшиеся массовые модели сменят прописку, компании предстоит решить судьбу полсотни сотрудников, занятых на производстве. В Triumph заверяют, что сделают все возможное для их перераспределения в другие сферы и подразделения, хотя нельзя исключать значительные сокращения персонала.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle