- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3557
21 ноября 2012
До 1960-х производители использовали шасси и двигатель дорожных мотоциклов для создания внедорожных байков. В то время было не сложно заказать раму и двигатель, чтобы построить вокруг них собственный мотоцикл. Это называлось «compé-client» = «competition client»: рейсинговая постройка для частника. Этот Velocette Scrambler как раз и является «compé-client», который принадлежал одному частному гонщику, на котором он гонялся в течении нескольких сезонов, пока не сломал раму. Байк в течении нескольких лет томился в гараже, пока у механика не появилась идея отремонтировать заднюю сломанную часть рамы и установить туда моноамортизатор от аэроплана. К сожалению работы были проделаны не на инженерном уровне и на гонках мотоцикл не смог показать весь свой потенциал отчасти из-за неправильной настройки задней подвески. Таким образом, байк стал путешествовать от одного владельца к другому, пока не оказался в заботливых руках, которые полностью восстановили и настроили его.
Из особенностей мотоцикла 500MSS Velocette Scrambler 1955 года:
- редкий карбюратор Amal Carb 10TT9
- зажигание BTH Racing Magneto
- колеса размерности 21 спереди и 19 сзади.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle