Yamaha на EICMA: Лимитчики

Просмотры: 3122

26 ноября 2016

Японский концерн Yamaha и итальянская компания Abarth (фактически тюнинговое отделение автогиганта Fiat) сотрудничают давно: Abarth — один из спонсоров гоночной команды Movistar Yamaha. В Милане партнеры представили совместный проект — мотоцикл Yamaha XSR900 Abarth и автомобиль Abarth 695 Tributo XSR.

Двухколесная новинка, созданная на основе трехцилиндрового неоклассика, приобрела модный облик кафе-рейсера: М-образный руль, полуобтекатель-бикини и гоночный хвостовик. Стилистика 60-х сочетается с современнейшими материалами: детали облицовки из карбона, выпускная система Akrapovič из титанового сплава. Будет выпущено всего 695 мотоциклов (цифра не случайна: этот индекс имела одна из легендарных моделей Abarth), причем схема распространения оригинальна: регистрация для покупки первых 95 машин откроется в интернете 17 января в 14:00, остальные 600 аппаратов поступят к дилерам в апреле.


Yamaha XSR900 Abarth: 847 см³, 115 л.с., 195 кг

Новая Yamaha TMAX — одна из главных премьер EICMA, если учесть популярность этого макси-скутера во всем мире и в особенности в Италии. Двухцилиндровый двигатель переведен на управление дроссельными заслонками по проводам, что позволило применить полноценный трекшн-контроль. Усиленный углепластиком ремень главной передачи почти вдвое ýже прошлогоднего, что также позволило сделать компактнее и легче приводные шкивы. Новая алюминиевая рама сочетается с удлиненным на 40 мм маятником задней подвески. Приборная панель — с аналоговыми спидометром и тахометром и монохромным дисплеем на тонкопленочных транзисторах. В обновленной внешности скутера доминируют светодиодные фары. Кроме базового исполнения, TMAX будет выпускаться и в двух улучшенных. Версия SX предоставляет два режима работы двигателя — городской и спортивный, а также соединение с мобильным телефоном через приложение My TMAX Connect. Самый навороченный вариант DX дополнительно оснащен регулировкой задней подвески, круиз-контролем, электрорегулировкой высоты ветрового стекла и подогревом руля и сиденья.


Yamaha TMAX: 530 см³, 46 л.с., 213 кг

Целых три творческих коллектива — проектный центр Yamaha в Италии, базирующаяся во Франции заводская раллистская команда и голландская компания GK Design — объединились при проектировании концепт-байка Yamaha T7. Машина создана на платформе родстера МТ-07 и показывает, каким может стать эндурный вариант «двойки». Хотя фантазия создателей, конечно, разыгралась. Обтекатель будущего MT-07 Tenere, возможно, и будет повторять очертания прототипа, но вряд ли он будет сделан из углепластика. И люстру из четырех светодиодных фар он вряд ли получит. А жаль.


Yamaha T7 Concept

EICMA / Yamaha / Yamaha /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх