- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5669
11 марта 2015
В России RS Viking Professional (предшественник VK Professional II) в основном использовался для утилитарных нужд и поездок на природу (катания по заснеженным полям и лесам). В ответ на требования российского рынка VK Professional II получил новый рядный 3-цилиндровый 1049-кубовый двигатель жидкостного охлаждения DOHC с электронным впрыском топлива, новый дизайн обтекателя и ветрового стекла, новый трак повышенной проходимости, перенастроенный вариатор и многое другое.
Впрыск топлива - новинка для этой модели снегохода. В российской модификации топливная карта была специально разработана для использования именно в российских условиях – на российском топливе и в условиях экстремально низких температур. Вариатор был модернизирован с целью обеспечения более линейного отклика на управляющие воздействия. Например, на низких оборотах передаточное отношение стало еще выше, а на высоких оборотах настройки вариатора позволяют полностью реализовать возросшие возможности двигателя.
В конструкции применен новый 44-литровый топливный бак зауженной формы с помещенным внутрь топливным насосом. Сиденье и руль были подняты на 50 мм (относительно RS Viking Professional). Сиденье получило не только новый дизайн, но и скорректированную по жесткости и толщине уретановую набивку для обеспечения мягкости и комфорта даже при очень низких температурах. На снегоходе применена простая одноколейная гусеница с увеличенными по высоте грунтозацепами (1,5 дюйма вместо 1,375 дюйма у предшественника).
В дизайне нового снегохода нет «изгибов ради изгибов», фальш-решеток и воздухозаборников. Все подчинено максимальной ветрозащите водителя и пассажира, и снегоотведению из подкапотного пространства и от светотехники. Применены зеркала заднего вида нового дизайна, которые крепятся внутри ветрового стекла. При этом они отлично защищены от повреждений при опрокидывании снегохода и при маневрировании в лесу. Новая светотехника также поменяла свое расположение, чтобы уменьшить налипание снега и снижение из-за этого эффективности освещения. Среди других особенностей новой модели можно отметить новый «опоясывающий» силовой бампер, светодиодные задние фонари, а также уменьшенный расход электроэнергии и вместительный задний багажник.
Старт продаж запланирован на сентябрь 2015 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle