- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2854
26 мая 2021
Изменения коснулись и внешнего вида, и "железа". Инженеры поработали над 124-кубовой "одностволкой" жидкостного охлаждения, улучшив распределение крутящего момента и даже немного — до 11,8 л.с. — увеличив максимальную мощность. И это на фоне того, что двигатель теперь соответствует требованиям Евро 5! Кроме того, скутер получил систему "Старт-стоп", которая глушит двигатель во время остановок на светофорах и вновь запускает его при отпускании тормоза и повороте ручки газа.
Внешность обновлённого NMAX 125 выполнена в одном стиле со "старшими" собратьями, XMAX и TMAX. Скутер оснащён сдвоенной головной оптикой — разумеется, светодиодной, с дневными ходовыми огнями. Задний фонарь и указатели поворотов также на светодиодах.
Немаловажное новшество — почти вдвое увеличившийся в объёме бензобак. Теперь он вмещает 11 литров топлива против 6,6 у предыдущего поколения. Вырос и объём подседельной ёмкости, теперь туда помещается полноценный шлем-интеграл.
Сначала обновлённая Yamaha NMAX 125 будет доступна только на внутреннем японском рынке, но позже должна появиться и в Европе. Рекомендованная розничная цена новинки в Японии эквивалента 248 000 рублей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle