- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1600
30 марта 2022
Инженеры "Ямахи" работают над новой системой рулевого управления двухколесных транспортных средств — с интегрированным электроусилителем. Эта технология, ориентированная в первую очередь на тяжёлые байки, призвана повысить стабильность мотоцикла на высоких скоростях и при этом улучшить манёвренность при медленном движении.
Система Yamaha EPS будет работать по принципу "два-в-одном": на высоких скоростях она будет выполнять роль рулевого демпфера, а на низких скоростях будет облегчать маневрирование. В целом эта система должна способствовать снижению утомляемости райдера, а значит, приводить к повышению уровня комфорта и безопасности.
На данный момент прототип системы EPS для двухколёсной техники проходит тестирование на кроссовых мотоциклах Yamaha YZ450FM и YZ250F, участвующих в Японском чемпионате по мотокроссу. На основании полученных в результате тестов данных инженеры производят более точную настройку системы, чтобы в обозримом будущем применить её уже на обычных дорожных мотоциклах, в первую очередь спорт-туристах, круизерах и тяжёлых классиках.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle