- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2878
21 июня 2016
Благодаря новому маятнику, подвескам KTM Duke, бензобаку, сидению и хвосту ручной работы, специалистам Moto Exotica удалось не только преобразить оригинальный RD350, но и снизить его массу почти на 60 кг. Будьте уверены, этот поджарый скремблер даст фору многим современникам…
Отныне двухтактный двигатель мотоцикла можно смело раскручивать до 9000 об/мин вместо заводских 7500 об/мин. Его колеса обуты во внедорожную резину Continental TKC 80, передний тормозной механизм вместе с диском позаимствован у CBR 250. Выхлопная труба из нержавеющей стали сварена из 45 частей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle