Yamaha XSR700 превратилась в дрэгстер

Просмотры: 2250

13 июля 2018

Такой вариант кастомайзинга ретро-байка мы еще не видели!


Синий монстр зовется мило и трогательно – Sakura. Он построен для участия в заводском классе (Factory Class) состязания Sultans of Sprint, в котором байки прожигают 1/8 мили, и имеет немного общего с серийным мотоциклом. Аппарат построен по заказу Yamaha Europe в рамках программы Yard Built бельгийским мастером Брайсом Хеннебертом.


Класс открыт для мотоциклов, имеющих не более двух цилиндров, жидкостное охлаждение и энерговооруженность 0.65 л.с./кг. Раму дорабатывать нельзя, а подрамник можно удлинить максимум на 20%. В остальном регламент Factory Class предоставляет полную свободу, чем и воспользовался Брайс. Алюминиевое оперение в стиле харизматичного Yamaha FZR750 Gauloises 1985 года, выступавшего в Bol d’Or, – одна из ярких особенностей «Сакуры». Также у байка модифицированный подрамник, топливный бак на 2 л, установленный в нижней части двигателя. Вилка позаимствована у Yamaha R1 и доработана под специфику дрэг-рейсинга. Сзади появился моноамортизатор Nitron R3. Двигателю тоже досталось – он нафарширован «злыми» распредвалами, титановыми клапанами, коваными поршнями и получает порцию закиси азота на разгоне. Динамика синей «ракеты» должна быть очень бодрящей, учитывая снижение массы на 40 кг по сравнению со стандартной XSR700!








Yamaha / XSR700 / Кастом / Драг / Дрэг-байк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола