- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2804
13 июля 2018
Синий монстр зовется мило и трогательно – Sakura. Он построен для участия в заводском классе (Factory Class) состязания Sultans of Sprint, в котором байки прожигают 1/8 мили, и имеет немного общего с серийным мотоциклом. Аппарат построен по заказу Yamaha Europe в рамках программы Yard Built бельгийским мастером Брайсом Хеннебертом.
Класс открыт для мотоциклов, имеющих не более двух цилиндров, жидкостное охлаждение и энерговооруженность 0.65 л.с./кг. Раму дорабатывать нельзя, а подрамник можно удлинить максимум на 20%. В остальном регламент Factory Class предоставляет полную свободу, чем и воспользовался Брайс. Алюминиевое оперение в стиле харизматичного Yamaha FZR750 Gauloises 1985 года, выступавшего в Bol d’Or, – одна из ярких особенностей «Сакуры». Также у байка модифицированный подрамник, топливный бак на 2 л, установленный в нижней части двигателя. Вилка позаимствована у Yamaha R1 и доработана под специфику дрэг-рейсинга. Сзади появился моноамортизатор Nitron R3. Двигателю тоже досталось – он нафарширован «злыми» распредвалами, титановыми клапанами, коваными поршнями и получает порцию закиси азота на разгоне. Динамика синей «ракеты» должна быть очень бодрящей, учитывая снижение массы на 40 кг по сравнению со стандартной XSR700!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle