- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2675
10 июня 2016
Yamaha представила заряженную версию сайд-бай-сайда, появившегося на североамериканском рынке в прошлом году. Главным новшеством YXZ1000R SS стала автоматическая коробка передач, управляемая подрулевыми переключателями…
Машину по-прежнему приводит 998-кубовый трехцилиндровый двигатель, но мощность передается на колеса не через секвентальную коробку передач c механическим сцеплением, а посредством «автомата», управляемого подрулевыми лепестками и рычагом, похожим на тот, что устанавливается на автомобили с вариаторной трансмиссией.
Автомат позволяет переключаться в «красной зоне» и автоматически «сбрасывает» на первую передачу при остановке. Помимо прочего, японцы первыми ввели на такой технике систему лаунч-контроля, позволяющей передать максимальный крутящий момент на колеса при полностью открытом «дросселе».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle