- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3338
25 июня 2015
YZF-R3 стал воплощением идеи компании Yamaha создать новую модель, которая стала бы следующей ступенью после класса 125 см3. Новый YZF-R3 заполнил пробел между YZF-R125 и YZF-R6.
321-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4-мя клапанами на цилиндр развивает максимальную мощность 42 л.с. при 10750 об/мин и максимальный крутящий момент 29,6 Нм при 9000 об/мин. На этой модели применена дроссельная заслонка с падающим потоком воздуха, 26-милиметровые впускные и 22,5-милиметровые выпускные клапаны установлены под очень малым углом, что позволяет 321-кубовому двигателю обеспечивать высокие характеристики в широком рабочем диапазоне. В его конструкции также применены легкие кованые поршни. Помимо того, что они на 10% легче, чем литые, кованые поршни обеспечивают высокую прочность при экстремальных температурах.
При отливке блока цилиндров компания использует технологию литья, при которой в сплав алюминия добавляется до 20% кремния. В результате получается микроструктура с очень высокой стойкостью к истиранию, обеспечивающая теплопроводность, уменьшающая вес и сводящая к минимуму расход масла. Центры цилиндров сдвинуты ближе к выпускным трубам, что снижает силу, вжимающую поршни в стенки цилиндров во время такта рабочего хода. Эта конструкция обеспечивает снижение потерь на трение и улучшает отдачу двигателя. В выпускную систему «2 в 1» встроен 3-камерный резонатор и датчик кислорода.
R3 получил новую трубчатую стальную раму диагонального типа. Основные трубы рамы имеют диаметр 35 мм. Двигатель выполняет роль силового элемента рамы и крепится к ней через одну резиновую опору и три жестких опоры. Снаряженную масса мотоцикла составляет 169 кг. База мотоцикла была выбрана достаточно компактная – всего 1380 мм. Угол наклона вилки 25,5 градусов, а высота сиденья не превышает 780 мм. Примечательно, что развесовка мотоцикла практически равна 50/50.
573-миллиметровый маятник задней подвески обеспечивает YZF-R3 такое же соотношение длин колесной базы и маятника, как у YZF-R1. Маятник изготовлен из штампованных стальных элементов, он имеет асимметричную конструкцию.
R3 оснащен передней телескопической вилкой с диаметром несущих труб 41 мм и траверсами из алюминиевого сплава. Рабочий ход передней подвески составляет 130 мм. Задняя подвеска Monocross обеспечивает ход заднего колеса 125 мм. На переднем колесе установлена шина размерностью 110/70-17, на заднем – 140/70-17. На переднее колесо установлен плавающий тормозной диск диаметром 298 мм и 2-поршневой суппорт. Сзади стоит диск диаметром 220 мм и однопоршневой суппорт. YZF-R3 представлен в цветах: Race Blu и Black. Рекомендованная розничная цена новинки 399 000 руб.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle