Семейный бизнес

17 января 2014

Что может быть общего между домашним очагом, танцполом и гоночным треком? Ответ – в истории фамилии Фрей, превратившей любовь к ремеслу, народным танцам и мотоспорту в успешное предприятие, выпускающее экипировку Daytona. 


Семейный бизнес

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
Евгений БОБРИКОВ, фото автора

Теги:
Экипировка / Daytona / Бренд /

Просмотры:
3631

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Райнхард Фрей, владелец и управляющий Daytona® Frey: 

«История компании началась в 1957 году с производства обуви, которым руководила моя мать. Вначале это была исключительно повседневная «гражданская» обувь, но уже в 1963-м мы стали выпускать обувь для мотоциклистов. А в 1974 году целиком перешли на производство мотоциклетной обуви и под это создали бренд Daytona, связывающий нашу продукцию с всемирно известными кольцевыми гонками. 

Сегодня в компании работает свыше полутора сотен человек. Немцы, поляки, чехи и русские трудятся в одном интернациональном коллективе. Годовой объем производства – порядка 80 тысяч пар обуви, две трети из которых продаются в Германии, оставшаяся же часть идет на экспорт нашим дистрибьюторам более чем в 45 странах мира. Европейское производство не может быть дешевым, и для поддержания реноме компании №1 мы используем только лучшие материалы: для разных моделей и элементов в ход идет как традиционная кожа – телячья и овечья, – так и кожа кенгуру, объединяющая толщину овечьей и крепость телячьей кожи, а также мембранные ткани Gore-Tex, полипропилены, карбон и кевлар. 

Aus Liebe zur Tradition (нем. - «c любовью к традициям») – под таким девизом герр Райнхард выпускает целую серию обуви Original Frey Trachtenschuhe для народных танцев, весьма популярных в Германии.

Подавляющая часть материалов закупается в Европе у проверенных поставщиков, что вкупе с жестким контролем качества позволяет нам выпускать обувь высочайшего класса. Подтверждением тому итоги голосования журнала Motorrad, по результатам которого в 2013-м мотоботы Daytona становятся брендом года уже 8-й год подряд. 

Поддерживаем мы и спортсменов. В Германии – самостоятельно, в других странах за счет наших дистрибьюторов. В России мы поддерживаем Владимира Леонова – пилота Yakhnich Motorsport, а также пилотов RWT-motorsport и Motorrika». 

Над каждой парой обуви совершается более 80 операций, прежде чем набор отдельных фрагментов превратится в сапог, упакованный в фирменную коробку. Практически все элементы производятся на фабрике в Эггенфельде, на юге Баварии, за исключением резиновых подошв и застежек-молний, поступающих от партнеров по спецзаказу. 

Все начинается с основной стельки: ее нижняя шероховатая поверхность улучшает склеивание деталей в дальнейшем процессе производства. Под переднюю часть стопы закладываются стальная вкладка и слой ткани из смешанных волокон. Последний компонент – полипропилен, который скрепляет детали в единое целое. Для каждой модели и для каждого размера мотобот существует набор резаков, с помощью которых из больших листов кожи и рулонов ткани (фото 2) на раскройных прессах вырезаются все необходимые детали верха и подкладки (фото 3). 

Затем на машинах-полуавтоматах вышивается логотип фирмы (фото 4). Пластиковый усилитель в задник вшивается исключительно вручную. Далее все швы проклеиваются, а на стыки многослойной водонепроницаемой подкладки под нагревом наносится уплотнительная лента (фото 5). 

После этого места проклейки выборочно проверяются на герметичность. Больше всего сотрудников занято в швейном цеху (фото 6-8), где разрозненные детали соединяются в цельную заготовку верха сапога, пока бесформенную (фото 9-10). 

Пяточную часть формуют под давлением и нагревом примерно до 90 °С, после чего сразу охлаждают (фото 12). Теперь очередь за основными стельками: их прибивают к колодке, а сверху обтягивают предварительно разогретой заготовкой голенища (фото 11). 

Только теперь вырисовывается форма сапога. Перед приклеиванием подошвы нижнюю кромку сапога взъерошивают и выравнивают (фото 13-15), а на водонепроницаемые мотоботы с Gore-Tex дополнительно наносят слой вспененного пластика (фото 1). После этого подошву и верхнюю часть сапога нагревают до 70 °С, чтобы вновь активировать клеевой состав, а затем соединяют вручную (фото 16). 

Под давлением 8 бар пресс сжимает детали, придавая прочность соединению. Теперь можно достать колодки из уже практически готовых сапог. Операция требует некоторых усилий, но в итоге остается лишь удалить остатки клея, отполировать сапоги и покрыть пропиткой. Вуаля! – новая пара уходит на склад, чтобы утром следующего дня отправиться к заказчику (фото 17-18). 

Благодарим российское представительство Daytona® и лично Михаила Фоменко за помощь в подготовке репортажа.


Фото к статье Семейный бизнес

  • Frey-Daytona-3.jpg
  • Frey-Daytona-6.jpg
  • Frey-Daytona-7.jpg
  • Frey-Daytona-8.jpg
  • Frey-Daytona-10.jpg
  • Frey-Daytona-11.jpg
  • Frey-Daytona-12.jpg
  • Frey-Daytona-13.jpg
  • Frey-Daytona-14.jpg
  • Frey-Daytona-15.jpg
  • Frey-Daytona-16.jpg
  • Frey-Daytona-17.jpg
  • Frey-Daytona-18.jpg
  • Frey-Daytona-19.jpg
  • Frey-Daytona-20.jpg
  • Frey-Daytona-21.jpg
  • Frey-Daytona-22.jpg
  • Frey-Daytona-23.jpg
  • Frey-Daytona-24.jpg
  • Frey-Daytona-25.jpg
  • Frey-Daytona-26.jpg
  • Frey-Daytona-27.jpg
  • Frey-Daytona-28.jpg
  • Frey-Daytona-29.jpg
  • Frey-Daytona-30.jpg
  • Frey-Daytona-31.jpg
  • Frey-Daytona-32.jpg
  • Frey-Daytona-33.jpg
  • Frey-Daytona-34.jpg
  • Frey-Daytona-35.jpg
  • Frey-Daytona-36.jpg
  • Frey-Daytona-37.jpg
  • Frey-Daytona-39.jpg
  • Frey-Daytona-40.jpg
  • Frey-Daytona-41.jpg
  • Frey-Daytona-43.jpg
  • Frey-Daytona-44.jpg
  • Frey-Daytona-46.jpg
  • Frey-Daytona-47.jpg
  • Frey-Daytona-48.jpg
  • Frey-Daytona-49.jpg
  • Frey-Daytona-50.jpg
  • Frey-Daytona-51.jpg
  • Frey-Daytona-53.jpg
  • Frey-Daytona-54.jpg
  • Frey-Daytona-56.jpg
  • Frey-Daytona-57.jpg
  • Frey-Daytona-58.jpg
  • Frey-Daytona-68.jpg

Материалы по теме:

10.03.2025

1. Британцы жгут! И жгут, надо сказать, по делу!

15.12.2024

2. Безопасность на два колеса: как Британия учит онлайн-ритейл отвечать за мотоэкипировку

25.11.2024

3. D3O: инновационная защита и комфорт для мотоциклистов

10.01.2024

4. Triumph Daytona 660 2024

30.08.2023

5. Шпионские фото Triumph Daytona 660

15.11.2022

6. Эндуро-экипировка KRAI: готовь сани летом, а телегу зимой!

11.11.2022

7. "Чёрная пятница": скидки на Rukka до 60%.

23.08.2022

8. Пора в путь-дорогу. Комплект туристической экипировки.

02.08.2022

9. Образ кочевника. Комплект туристической экипировки MadBull

20.02.2022

10. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

26.01.2022

11. Eleveit Mud Maxi: для настоящих кочевников

29.12.2021

12. Обновки от Modeka: экипировка для туриста Panamericana II

30.10.2021

13. В линейке шлемов HJC новинка: i20 Jet Streetfighter

28.10.2021

14. Hawk Moto "замораживает" цены на экипировку до конца года

17.06.2021

15. Город ждёт. Комплект городской экипировки пяти разных брендов

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх