Гараж. Hanway STM200. Часть I.

13 августа 2015

Мотард – идеальный мотоцикл для города. Ему нипочем узкое междурядье, атака бордюров или съезд на обочину. Он ярый противник дальнобоя, но в мегаполисе чувствует себя в своей тарелке. Каков из себя Hanway STM200, покажет длительный тест, а пока выводы от первого знакомства.


Гараж. Hanway STM200. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора

Теги:
Гараж / Тесты / STM200 / Hanway / Мотард /

Просмотры:
11970

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Мотард / 2014 / 200 см3 / 16,7 л.с. / 106,5 кг / 86 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 16 июля 2015 года
  • Общий пробег – 70 км  
  •  Расходы - 150 руб.

Издалека – KTM, и это не только моя иллюзия. Большинство опрошенных мною мотоциклистов даже не подозревали, что за яркой, броской внешностью скрываются корни совсем из другой части света. Несмотря на то, что мотоцикл сделан в Китае, беглый осмотр не выявил каких-либо серьезных недоработок. Наоборот, приятно удивили качественные пульты, пластиковые облицовки и многофункциональная электронная панель приборов, на которую выводится информация о времени, скорости, пробеге, оборотах двигателя и включенной передаче. Она также позволяет контролировать уровень топлива в баке и предупреждать о разряде АКБ, но для этого нужно установить соответствующие датчики.


Отмечу брутальный алюминиевый маятник, «прогрессию» и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и клапаном подкачки воздуха (без выносного бачка), телескопический перевертыш спереди и… скромные (по меркам боевого мотарда) дисковые тормоза. Хорошо, что у мотоцикла приличный дорожный просвет - 240 мм. Колеса, классической размерности для мотарда – 17 дюймов, обуты в дорожную резину Duro. А вот подвески жесткие, заточены на асфальт. Задняя часть и вовсе дубовая – посмотрим, как она будет сглаживать неровности под моими 74 кг.

Жесткие грипсы - небольшой недочет, а вот выведенный на руль "подсос" карбюратора очень удобная штука.

На мотоцикл установлена точная копия воздушного двигателя «Сузуки Джебел», дополненная масляным радиатором. Его кубатура - главный козырь в борьбе за каждый потраченный литр топлива, но силенок все же маловато ( около 17 л.с.), особенно если учесть что мотоцикл весит больше ста килограмм.


Какие-то выводы делать пока рано - на одометре всего 70 км пробега. Начнем обкатку и посмотрим, где вылезут подводные камни.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Драйвбайк».

                     Следующая часть >>


Материалы по теме:

30.11.2022

1. Euro NCAP начнёт проводить краш-тесты мотоциклов

29.09.2022

2. Компания SKOGGY изготовила гараж для редакционной техники

08.09.2022

3. Мотогараж от Skoggy — универсальное укрытие для любой техники

05.09.2022

4. Квантовый скачок Тайваня. Тест шин Nankang Sportiac WF-2

22.06.2022

5. Спортивная версия. Тест шин Metzeler Roadtec 01 SE

10.02.2021

6. Гараж 2020 — 2021: Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. Instyle

01.02.2021

7. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть IV

14.12.2020

8. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть III

23.11.2020

9. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть II

18.11.2020

10. Эволюция. Два слоника: тест Ducati Multistrada 950S и Cagiva Navigator 1000

03.08.2020

11. Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть I

12.01.2019

12. Тест Indian FTR1200: Из грязи – в короли

18.12.2018

13. Да будет супермото: в KTM рассказали о новинках

01.12.2018

14. Rotobox Splice: Yamaha WR превратилась в уличного героя

16.10.2018

15. Представлен компактный супергараж для мотоциклов

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх