Гараж. Урал Patrol. Часть II.

24 августа 2013

Бэк-апом (от англ. back up) называют резервное копирование данных на носителе (жестком диске и т. п.) для их возможного восстановления. В человеческих взаимоотношениях - возвращение к давно ушедшим отношениям, но не для того, чтобы начать все заново, а лишь поностальгировать.


Гараж. Урал Patrol. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013

Автор:
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, фото Алёны КУИМОВОЙ

Теги:
Гараж / Урал / Patrol / Тесты / Коляска /

Просмотры:
5188

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Классик / 2012 / 745 см3 / 40 л.с. / 341 кг / 377 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 24 мая 2013 года
  • Общий пробег - 1840 км  
  • Расходы - 6220 руб.

Итак, наш первый с «Уралом» бэк-ап! Втроем – я, «Урал» и, конечно, Аня – выезжаем из Питера. За прошедшие 20 лет «Урал» (как и трасса Питер – Москва) практически не изменился. Та же классическая посадка, то же бульканье оппозитного двигателя, тот же зубовный скрежет КП, то же глиссирование на неровностях дороги. И те же страхи: «А вдруг чего отвалится?» Но мы едем, хотя крейсерская скорость осталась прежней – 80 км/ч. 

Уже на сотне ему некомфортно – мотоцикл начинает мелко вибрировать, а движок стрекочет так, что некомфортно уже тебе: нутром ощущаешь, как ему, бедолаге, тяжко. Можно раскочегарить его и до 140 км/ч, но я же не зверь! Зачем издеваться над тягловой лошадкой, загоняя ее на ипподром?.. Вот оно, началось одушевление! Нечто подобное я испытывал только на «Харлее». А как же иначе, если ты ощущаешь все его вибрации, слышишь все изменения в звуке мотора, тебе приходится им управлять, как лошадью с норовом, которая готова подчиниться лишь сильному и упорному хозяину. 

За это я и люблю олд-скул! Тут все по-настоящему, без всяких ABS и круиз-контролей, бортовых компьютеров и стереосистем… Вы не задумывались, что скоро станете лишь приложением к сверхтехнологичной груде металло-пластика, которая все будет делать за вас? И кем тогда станет мужчина – покоритель, завоеватель, первопроходец?.. 

До Москвы добрались за 12 часов, чертовски устали, болело почти все… Но я давненько не чувствовал такого внутреннего удовлетворения. Ощущал себя реальным мужиком! Начались выезды на мотослеты, дача-туры… Москва отсеялась сразу: большой город – не его стихия. Габариты заставляют торчать в пробках, а воздушный двигатель быстро перегревается (хотя и не так критично, как раньше). А вот на просторах «нашей необъятной» ему комфортно! 

«Урал-колясыч» позволяет отправиться в путь втроем, да еще нагрузить себя «по самое не балуйся». А еще старый добрый «Урал» вызывает неподдельный ажиотаж у окружающих. Ни на какой «голде» я не чувствовал себя звездой – приветственные возгласы и бибиканье, поднятые вверх большие пальцы и восхищенные взгляды отовсюду – с обочин, из попутных машин и, конечно, встречных мотоциклов. Постоянные комментарии: «Это что?.. «Урал»?! Да ладно!..» или «Я бы в свое время на «Урале» в такую даль не решился!» Я бы тоже – в свое время. Но оно же не стоит на месте! 

Ушли в прошлое многие памятные ураловские болячки. Например, он отлично заводится и держит холостые, а ведь раньше настраивать зажигание, крутить карбюраторы и менять свечи приходилось чуть ли не каждую неделю. Исчезла распространенная ураловская водобоязнь, когда даже при небольшом дожде отрубался цилиндр. Подвеска стала даже чересчур мягкой (не к ночи будь помянут первый «Соло»!). Но что самое важное – за этот месяц ничего не отвалилось, не сломалось и даже не чихнуло! Что для меня, как и для многих бывших ураловодов 90-х, стало откровением – если не чудом! Впереди первое ТО. Что нам расскажут механики?..

Мотоцикл предоставлен на тест ООО «Русские мотоциклы».

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх