- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
11 сентября 2015
Мотард / 2014 / 200 см3 / 16,7 л.с. / 106,5 кг / 86 000 руб.
В городское толчее этот дорожник и его пилот чувствуют себя увереннее всего. В пробках немного мешает приличная ширина руля (830 мм) и его высота, находящаяся на уровне зеркал большинства легковушек. Однако, ширину можно уменьшить, подрезав руль с обоих сторон, благо пульты и зеркала с рычагами можно сдвинуть ближе к центру — места много, а высота с лихвой компенсируется велосипедной управляемостью мотоцикла.
Я был приятно удивлен жесткостью шасси на перекладках и легкостью управлением на низких скоростях. Небольшим разочарованием стала лишь подвеска заднего колеса. Как я и предполагал, со своей основной функцией она справляется плохо. Все неровности дороги эхом отдаются на позвоночнике, так что после часа в седле начинает неприятно ныть спина. К тому же низкочастотная вибрация от двигателя, передающаяся на руль, подножки и сидение при скорости выше 90 км/ч по спидометру, отдыху за рулем тоже не способствуют.
Из-за вибраций ли или из-за неподрессоренной задней части, потерялся номерной знак. Пропажу я обнаружил на парковке одного из торговых центров Москвы, а так как еще с утра номер висел на своем месте, решил прочесать весь свой маршрут. К сожалению, номер найти не удалось, и его изготовили за 1500 руб. в одной из специализированных мастерских. На этот раз прикрепил его не через пластиковую рамку, как раньше, а прямо к хвосту, прижав его намертво в трех точках.
Заметил в конструкции два промаха. Первый — лапка ножного тормоза, торчащая из под брюха, которая цепляет бордюр, когда на него заезжаешь. А вторая — рычаг кик-стартера, ход которого ограничен подножкой (на японских мотоциклах версии с киком зачастую отличаются также правой подножкой: ее крепление специально изогнуто). Запустить двигатель STM200 «киком» на первый взгляд проблематично, но если предварительно подвести поршень к ВМТ и затем сделать энергичное движение, двигатель без проблем запустится. Как говорится, везде нужна сноровка...
Почти двадцати сил «Ханвею» достаточно, чтобы уверенно опережать городской поток и стартовать первым со светофора. Но в левой полосе на МКАД или на загородном шоссе их не хватает: максималка мотоцикла по GPS составляет около ста километров в час, но на этой скорости некомфортно из-за вибраций.
На первом ТО (500 км пробега, последующие ТО — каждую 1000 км) в сервисе компании «Драйвбайк» в двигателе заменили масло и фильтр. Цепь лишь смазали — за этот период она почти не вытянулась, а также проверили состояние воздушного фильтра. Там же прокомментировали ситуацию с задней подвеской. Оказывается, виной всему жесткая пружина, устанавливаемая на заводе. Механик, обслуживающий мотоцикл, также заметил, что карбюратор двигателя STM200 рассчитан на кубатуру 125 см3 (маленький диаметр диффузора). Он лично устанавливал карбюратор от «японца», что, по его словам, вылилось в прирост максимальной мощности и скорости.
Впрочем, мы менять штатный карбюратор не собираемся. Во-первых, он вполне справляется со своими обязанностями: мотор надежно запускается и устойчиво работает. Во-вторых, с увеличением мощности вырастет расход топлива, который до сих пор составлял около трех литров на сотню. И в-третьих, к ускорениям «как у больших» и «вилли» это все равно не приведет. А вот над возможным апгрейдом амортизатора уже задумались...
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Драйвбайк».
<< Предыдущая часть Следующая часть >>
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Denchikpro100tak
|
А будьте добры,подскажите какой именно карбюратор поставили от японца?)
|
Guest
|
Доброго времени суток !!! подскажите нужен новый бак на Hanway STM 200!!! где и как его можно найти ????
|
Я не встречал такого.
|