- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2652
04 сентября 2017
"Здесь и электростартер в базовой комплектации (чего лишена чисто кроссовая модель), и боковая подставка (для удобства райдера), и увеличенный топливный бак, и какая-никакая защита картера… Но при этом – полноценный, а не урезанный двигатель, по производительности не уступающий мотору R-версии, и та же подвеска, готовая к любым вашим подвигам хоть на кроссовой трассе, хоть в гонке по пересечённой местности. Однако нужно понимать, что это не мотоцикл для экстремального эндуро, не двухтактная тарахтелка для отвесных подъёмов и триальных секций из камней и брёвен… Это на 90% именно кроссовый мотоцикл – со всеми присущими особенностями"... Тест нового Honda CRF450RX – уже в сентябрьском номере!
Фотографии – Романа Романишина.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle