Harley-Davidson 2018: глобальная ревизия

Просмотры: 2476

25 августа 2017

Компания из Милуоки основательно перетряхнула модельную линейку.

Планы харлеевцев выпустить полсотни новинок в ближайшую пятилетку вызвали недоумение и сдержанные смешки. Мол, сейчас легенда Нового Света осчастливит своих клиентов многочисленными спецверсиями. Видоизмененные крылья, чуть другой руль свежая цветовая палитра — и готово! Но, похоже, все будет гораздо интереснее.




Harley-Davidson явила миру тотально обновленную линейку байков 2018 года. Оговоримся сразу, мотоциклы серии Dyna исключены из арсенала, отправлены с почестями в Вальгаллу, и их обязанности возложены на плечи аппаратов гаммы Softail. До сих пор не верится в новизну? Сейчас переубедим. «Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», – заверяет менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду Пол Джеймс.


Harley-Davidson Breakout

Harley-Davidson Heritage Classic

Свежие «Софтейлы», которые, к слову, приурочены к 115-летнему юбилею марки, — это Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob. У всех более легкий стальной «скелет» с увеличенной на 65% жесткостью, упрощенной конструкцией и уменьшенным на 22% количеством сварных швов. Вилка — Dual-Bending Valve со 130-миллиметровым ходом, другая задняя подвеска с моноамортизатором для хардтейльного «лука». Предлагаются два варианта маятника — для узкой и широкой шины. В итоге мотоциклы сбросили от 7 до 16 кг в зависимости от модели и определенно лучше рулятся. Стандартно «Харлеи» 2018 модельного года идут с двигателем Milwaukee-Eight 107 (1745 куб. см), но Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic опционально можно укомплектовать агрегатом Milwaukee-Eight 114 (1868 куб. см.). В числе оснащения светодиодная фара, новая приборка и бесключевой запуск двигателя.


Harley-Davidson Fat Boy

Harley-Davidson Fat Boy

Но этим новости из-за океана не исчерпываются. Метаморфозы коснулись лимитированых туринг-байков Limited, Street Glide и Road Glide из семейства CVO (Custom Vehicle Operations). У них 1923-кубовые V-твины, развивающие тягу в 166 Нм, новые раскраски и 900-ваттная мультимедийная система с тремя четырехканальными усилителями и шестью динамиками. Модернизированы и бэггеры Road Glide Special и Street Glide Special с 1745-кубовыми моторами Milwaukee-Eight 107. У них, в частности, черненая внешняя деталировка.


Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Street Bob

Harley-Davidson CVO Road Glide

Harley-Davidson / Fat Boy / Fat Bob / Street Bob / Breakout / Low Rider / Softail / Heritage Classic / Softail Slim / Deluxe / CVO / Street Glide / Турер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх