Honda активно работает над новыми системами помощи водителю

Просмотры: 1154

09 июля 2022

Похоже, в обозримом будущем мотоцикл сам будет решать, падает он или же едет дальше.

Речь идёт не только об оснащении мотоциклов радарами, позволяющими оснастить технику адаптивным круиз-контролем. В патентных заявках, поданных "Хондой", говорится об усовершенствованной системе помощи водителю ( Honda Advanced Rider Assist System, ARAS), в которую входят все существующие датчики, камеры, радар и лидар.

В результате с помощью ARAS инженеры "Хонды" реализовали адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон со световыми маркерами в зеркалах, трёхэтапное предупреждение о выходе из полосы движения, систему предотвращения столкновений и даже систему автоматического управления крутящим моментом для предотвращения падения.



И если с основными "фишками" всё понятно, то последняя функция вызывает больше всего вопросов. Согласно описанию, эта система, опираясь на данные датчика IMU, определяет, является ли движение мотоцикла в наклоне преднамеренным или нет. Если система решит, что мотоцикл действительно падает, то она вмешается в управление тягой, чтобы стабилизировать мотоцикл.

В патентных заявках, поданных "Хондой", на всех эскизах фигурирует изображение Gold Wing, но при этом сказано, что данные решения могут быть использованы практически на любых двухколесных транспортных средствах Honda.

Honda / Безопасность / Активная безопасность /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх