- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1325
08 января 2022
Honda RC213V-S была представлена летом 2015 года в качестве модели 2016 года, компания выпустила всего 250 таких мотоциклов. RC213V-S являлся мотоциклом для дорог общего пользования, построенным на базе гоночного байка MotoGP Марка Маркеса.
Отличий от спортпрототипа действительно минимум: дорожный мотоцикл оснащён обычной пружинной подвеской вместо пневматики, стальными тормозами вместо карбоновых, обычной секвентальной коробкой передач и 17-дюймовыми колесами Marchesini вместо 16,5-дюймовых. Кроме того, добавлена оптика, зеркала, кронштейн номерного знака, а также увеличен угол поворота руля.
Мотоцикл, выставленный на торги на специализированном аукционе Collecting Cars, был без пробега, полностью новый, и находился в заводской упаковке. Более того, байк уже был оснащён рэйсинг-китом HRC, включающим в себя перекалиброванный блок управления двигателем, титановую выпускную систему, передний воздухозаборник и гоночный квикшифтер. Благодаря этому масса мотоцикла снизилась на 10 кг, до 160 кг, а максимальная мощность выросла со 159 до 215 л.с.
Проданная за 182 500 фунтов стерлингов (около 18,7 миллиона рублей), Honda RC213V-S стала самым дорогим японским мотоциклом, когда-либо реализованным на аукционе.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle