- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4062
07 марта 2014
Компанию появившихся ранее VR6 Roadster и VR6 Classic разбавит VR6 Cafe Racer 33 Ltd с тем же 1216-кубовым двигателем, но обладающим 125-сильным потенциалом, как у «Классика», в то время как двигатель «Родстера» развивает 158 л.с. Силовая установка вписана в раму «Родстера», на которую установлен более компактный «хвост». Новая усиленная нижняя траверса, укороченное крыло спереди и его полное отсутствие сзади, смещенные для более агрессивной посадки подножки, заниженные клипоны – основные видимые признаки новой модели.
Также на мотоцикле установлен 43-миллиметровый перевертыш и моноамортизатор Ohlins, в то время как на двух других моделях устанавливаются 48-миллиметровая вилка WP спереди и моноамортизатор Sachs сзади. Тормоза идентичны у всех моделей: два 320-миллиметровых диска с двумя четырехпоршневыми моноблочными скобами спереди и двухпоршневая скоба с 264-миллиметровым диском сзади + ABS Bosch 9MB в базе.
Всего произведено 33 единицы VR6 Cafe Racer 33 Ltd по цене €33 333 каждый.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle