- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6371
28 сентября 2016
Новый двигатель обеих версий Husqvarna 701 абсолютно идентичен тому, что ставится с этого года на 690 Duke. Поэтому его конструкция нам хорошо знакома.
Husqvarna 701 Enduro получила одноцилиндровый двигатель LC4 нового поколения. А вот достался ли он технически идентичному KTM 690 Enduro R — пока неизвестно.
То, что выглядит как распредвал на выпуске, им совсем не является. Это — второй балансирный вал. Газораспределительный механизм с четырехклапанной головкой по-прежнему одновальный. Но если раньше было всего два кулачка (по одному — на впуск и на выпуск) и оба приводили клапана через коромысла, то теперь их три: два впускных давят на клапаны напрямую, а один выпускной — как и раньше, через коромысло, но сильно облегченное. К тому же диаметр цилиндра увеличен до 105 мм (+3 мм), а ход поршня уменьшен до 80 мм (-4,5 мм). В результате от «одностволки» объемом 692,7 см³ мотористы добились повышения мощности до 74 силы (+7 л.с.), а крутящего момента до 71 Н·м (+3 Н·м). Причем граница предельных оборотов поднялась на 1000 об/мин. Как и у прошлого поколения, прямой связи между ручкой газа и дросселем нет, но диаметр диффузора увеличен с 46 мм до 50 мм.
Что версия эндуро, что супермото внешне практически не изменились.
Дебютный показ переработанного 701-го семейства намечен на кёльнскую выставку Intermot в первых числах октября.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle