- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2556
31 марта 2017
В линейку входят системы на любой вкус и задачи. Наиболее простой вариант — Slip-On Line из стали и с титановыми корпусами глушителей. Он легче заводской системы и делает 449-кубовый инжекторный одноцилиндровый двигатель бодрее. Более продвинутая система зовется Racing Line, включает в себя хедеры (равнодлинные коллекторы) и также дает выигрыш в массе.
На вершине гаммы поблескивает Evolution Line – титановый выпуск, который еще легче вышеупомянутых творений Akrapovič. Прибавку мощности и тяги он обеспечивает вполне конкретную: дополнительные 4 л.с. при 10 600 об/мин и 2,5 Нм при 6000 об/мин (столько же и у Racing Line). Все три разновидности выпускных систем, как обещает производитель, легко и просто устанавливаются, а также соответствуют нормативам шумности FIM.
В последнее время марка Akrapovič окучивала владельцев BMW. Так, она предложила системы для родстера G 310 R: http://www.moto-magazine.ru/news/glas_odnostvolki_akrapovi_nauchit_bmw_g_310_r_zvuchat_po_vzroslomu/
Обладатели спортбайка S 1000 RR могут усилить «звуковое сопровождение» при помощи титанового глушителя: http://www.moto-magazine.ru/news/poy_bimmer_s_1000_rr_vzvolnuet_golosom/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle