- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5023
25 сентября 2021
Китайская компания Benda пока не осень хорошо известна в Европе, а уж в России о её существовании и вовсе мало кто слышал. Тем не менее, пару месяцев назад этот мотопроизводитель оказался на слуху: китайцы представили стильный круизер LFC700, оснащённый огромным задним колесом размерности 310/35-R18. И внешний вид, и качество отделки аппарата оказались на высоте, подкачал только неподобающий силовой агрегат: 680-кубовая рядкая "четвёрка" мощностью около 100 л.с.
Похоже, теперь у компании Benda появился более подходящий для LFC700 двигатель — 16-клапанный V-образный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1198 куб. см, развивающий мощность 150 л.с. при 9500 об/мин. Сами китайцы пока не говорят, на каких моделях появится этот двигатель, но нам кажется, что он мог бы заметно "оживить" вышеупомянутый круизер, добавив закономерную в таком случае приставку "пауэр".
Параллельно с 1200-кубовым "монстром" Benda анонсировала ещё один двигатель: тоже V-образный четырёхцилиндровый, тоже с 16 клапанами, но куда более компактный, рабочим объёмом "всего" 496 куб. см и максимальной мощностью 57 л.с. при 10 000 об/мин.
И знаете, есть такое ощущение, что уже совсем скоро мы будем ездить на китайских мотоциклах.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle