- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2246
17 сентября 2022
Понятно, что ни о каком двухтактном V-твине, которым оснащалась та самая Aprilia RS250, в нынешних реалиях не может идти речи. Компания из Ноале разрабатывает четырёхтактную рядную "двойку", обладающую рядом интересных особенностей. Так, например, у нового мотора цепь привода распредвала находится не с краю, а по центру, между двумя цилиндрами. Это усложняет и удорожает конструкцию, но позволяет добиться идеальной синхронности фаз за счёт отсутствия деформации вала на высоких оборотах, вызванной его неабсолютной торсионной жёсткостью. Что критично только в случае высокой форсировки по оборотам.
Разработкой нового мотора занимается компания Zongshen-Piaggio в Китае. Производиться новый двигатель будет, скорее всего, тоже не в Италии, а на одном из заводов Zongshen. В любом случае, появление итальянского малокубатурного спортбайка придётся весьма кстати, т.к. на данный момент серьёзной конкуренции в этом классе нет: в нише "спортов" с двухцилиндровыми двигателями доминирует Honda CBR250RR, а в классе спортбайков с рядными "четвёрками" безраздельно властвует Kawasaki Ninja ZX-25R.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle