KTM рассекретили офф-роуд модели на 2014 год

Просмотры: 1862

13 мая 2013

Австрийцы анонсировали эндуро линейку EXC и «кроссовые аппараты» из серии SX, запланированные на 2014 год.

Все модели EXC получат новый корпус воздушного фильтра, защиту рук, оптику, топливный бак и переднее крыло. Последнему элементу уделено большое внимание. Теперь переднее крыло лучше защищает пилота от летящей из под колеса грязи и жестче прежнего на 50 %. Модели SX также оснащены новым крылом и топливным баком.

Топливный насос четырехтактных моделей SX-F аналогичен устанавливаемому на EXC, поэтому проблем с установкой больших топливных баков из каталога KTM PowerParts у владельцев серии EXC не будет.

В двухтактных моделях EXC и SX переработана впускная система, 250 SX, 250 EXC и 300 EXC получили новую головку цилиндров с модифицированной камерой сгорания и более мощный аккумулятор. Четырехтактные EXC-F также обзавелись новой головкой цилиндров. К примеру, в двигатели моделей 450 и 500 EXC-F, по заявлению производителя, установлены более легкие клапанные пружины и распредвалы.

Блок управления двигателем может работать по нескольким заданным картам, а кроме того настраиваться по желанию владельца (можно изменять параметры зажигания и впрыска топлива).

Двигатель 250 EXC-F был пересмотрен с оглядкой на старшую 350-ю версию. Новый картер отлит под давлением и имеет более тонкие стенки, а балансирный вал одновременно приводит цепь ГРМ и насос системы охлаждения. Оба мотоцикла 250 и 350 EXC-F получили более тяжелый коленчатый вал для увеличения крутящего момента.

450 SX-F 2014 года также получил новые легкие распредвал и картер, а также усиленный поршень. 250 SX-F оснащен 5-ступенчатой коробкой передач вместо прежней 6-ступенчатой, что также сказывается на весе.

Австрийцы обновили раму моделей EXC. Новые нижние тонкостенные трубы вкупе с новыми кронштейнами двигателя также призваны снизить вес. Подвеска состоит из того же «перевертыша» WP и заднего амортизатора PDS, что и на прежних версиях, но с пересмотренными сальниками и новой вязкостью залитого в них масла. Предусмотрены регулировки скорости сжатия и отбоя.

Brembo поставляет новые дисковые  тормозные механизмы  с уменьшенным поршнем в главном цилиндре, тормозным рычагом и новой формой масляного бачка для обновленных байков.  

Кроме этого, австрийцы представили Six Days версии моделей EXC в честь успешного выступления компании на чемпионате Six Days Enduro.

EXC / SX / 2014 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх