Milwaukee-Eight: Следующий уровень

Просмотры: 3639

24 августа 2016

Harley-Davidson представляет абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, а также обновленные модели семейства Touring и новые заводские кастомы лимитированной серии Custom Vehicle Operations (CVO).


Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый Big Twin в истории компании. «При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, но требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!»

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

  • Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с системой воздушно-масляого охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и Freewheeler®.
  • Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide® Ultra и Tri Glide® Ultra.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO™ Limited и CVO™ Street Glide®.

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения. Прирост тяги в среднем составил 11% (точная цифра варьируется и зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные ГБЦ. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».


Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110™.

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов.

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия на рычаг сцепления.

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.


Двигатель / Harley-Davidson / V-твин /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

10.03.2017

2. «Зажигалка»: у Harley-Davidson появился городской хулиган Street Rod

01.03.2017

3. Тяжелый металл: Harley-Davidson усиливает позиции в России

22.02.2017

4. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

16.02.2017

5. Полсотни новинок: Harley-Davidson захватит мир

12.02.2017

6. Колясочника — в призеры: оригинальный маневр польского дилера Harley-Davidson

10.02.2017

7. Сбацаем рок на… «Харлее»: из деталей мотоцикла собрали электрогитару

10.02.2017

8. Темный король: Harley-Davidson представил бэггер Road King Special

09.02.2017

9. Знакомьтесь, «Харли»: Sportster скрывает свое «лицо»

24.01.2017

10. Король снежных склонов: Harley-Davidson перешел на гусеницы и лыжу

15.01.2017

11. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

10.01.2017

12. Признали: мотосалон Harley-Davidson получил премию через год после открытия

03.01.2017

13. В «клетке» и с турбонагнетателем: адский стритфайтер на базе Harley-Davidson

26.12.2016

14. Харли-пирожок: секретные названия и электрические муки Tomo

09.12.2016

15. Прощай, V-Rod: Harley-Davidson сняла с производства свою знаменитую модель

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх