Touratech и BMW Motorrad модифицировали туристический эндуро R 1200 GS

Просмотры: 1381

09 января 2017

Мы считаем, что компания Touratech и BMW Motorrad теперь просто обязаны выпустить эндуро на базе R 1200 GS хотя бы лимитированной серией. Нельзя так издеваться над мотосообществом!

Фото: Touratech
Touratech и баварская марка приготовили настоящее откровение для почитателей туристических эндуро. Ведь что такое настоящий двух колесный «кочевник»? Громила с немаленьким мотором, увешанный кофрами, дополнительной оптикой, защитами всего и вся, кронштейнами навигаторов и телефонов, подстаканниками и прочими важными и не очень девайсами и, конечно же, покрытый тонким слоем пыли дальних странствий. Не по центральной улице города же ездить с таким имиджем кочевника…



В этой связи проект Rambler, который пока что существует в виде двух прототипов с разной раскраской (туратековский черно-серо-желтой и традиционной для BMW Motorsport сине-фиолетово-красной) изумляет: на свет появился легкий — массой менее двух центнеров! - байк с боевым характером, некогда бывший тяжелой туристической машиной. Как им это удалось?




«Гусь» полностью «раздет»: в Rambler практически не угадывается оригинальный R 1200 GS. Модификаций не море — океан! Рама усилена для жесткой офф-роудной эксплуатации. У стандартного BMW топливный бак вмещает 20 л топлива, а у модифицированного аппарата общий объем резервуара равен 18 л. Вместо широкого сиденья — узкая и легкая «скамейка». Аккумуляторную батарею сменила более легкая литий-ионная АКБ. Выхлопная система Akrapovic изготовлена из титана. В общем, массу экономили смело, активно и результативно: Rambler на целых 50 кг легче серийного 244-килограммового «биммера» (параметр — для стандартного R 1200 GS с полностью заправленным баком). «Диета» коснулась даже тормозной системы: два диска на переднем колесе сменил один единственный. К слову, ABS не утрачена.



Повторимся — в производство его, пусть даже мелкосерийное! Кто «за»?

Истории известны случаи, когда баварский «гусь» модифицировали в достаточно неожиданном ключе: http://www.moto-magazine.ru/news/verzila_bobeus_ne_pugaytes_eto_gus_bmw/

BMW / R1200GS / Touratech / Турэндуро / Эндуро / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

24.02.2017

1. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

20.02.2017

2. Вариант номер два: BMW создала… летающий мотоцикл

20.02.2017

3. Пластический метод: KTM 390 Duke поможет владельцу побороть комплексы

19.02.2017

4. С именем автомобиля и деталями спортбайка: что можно сделать из турэндуро Honda

18.02.2017

5. Ломать и строить: итальянский акцент Honda Dominator

17.02.2017

6. Британский «хищник»: Triumph обновит младший турэндуро

13.02.2017

7. По цене двух «гусей»: американец продал свою мотоколлекцию

08.02.2017

8. Альфа-биммер: лик автомобильный, душа мотоциклетная

08.02.2017

9. Позеленеть от зависти: доработанный эндуро Royal Enfield Himalayan

08.02.2017

10. Легионер: BMW R nineT под итальянским «соусом»

07.02.2017

11. Пой, «биммер»: S 1000 RR взволнует «голосом»

06.02.2017

12. Гонщик мечты: BMW R 100 RS, обращенный в ретроспортбайк

04.02.2017

13. «Сэр Ульрих»: BMW из Австрии показывает класс

03.02.2017

14. «Китайцы» шагают: нейкед и эндуро, которые целятся на Европу

03.02.2017

15. Соловьи-разбойники: наддувные монстры благословенной эпохи, часть первая

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх