Туристический эндуро Moto Guzzi превратился в дрэг-байк

Просмотры: 3154

16 февраля 2017

Аппарат для коротких и головокружительных рывков по прямикам должен быть построен из спортбайка или чего-то подобного? Только не рассказывайте об этом Штефану Бронольду из компании Radical Guzzi!

Фото: Marc Holstein/Patrick Sauter
Баварская марка Radical Guzzi занимается как кастомайзингом, так и подготовкой байков для дрэг-рейсинга: гонки на 1/8 и на 1/4 мили — это страсть главы «радикального» ателье Штефана Бронольда младшего, и ему приходится переделывать итальянские аппараты с продольно установленными моторами V-твин. Интересно, что недружелюбная штуковина по имени NOSferatu – поклонники фильмов ужасов затрепетали от восторга, любители ставить систему впрыска закиси азота даже на собак и велосипеды возрадовались еще больше — создана на базе… старого туристического эндуро Quota 1000 1992 года выпуска.




Кому-то идея перекроить всдорожник в подобное чудище покажется варварской, но у кастомайзера на то была своя причина. Его привлекла рама аппарата и возможность ее модифицировать с учетом специфики дрэг-байка. Разумеется, «скелет» доработали, усилили и разместили сиденье столь низко, чтобы пилот буквально вщелкивался в мотоцикл. Установлена переделанная вилка от более современного Moto Guzzi, новая тормозная система с компонентами Brembo и самодельными частями, а также другие колеса с дрэговыми сликами.




Обратите внимание, что NOSferatu выглядит очень оригинально и самобытно, в частности, благодаря деталировке. Например, узкому и компактному топливному баку, который вмещает топлива всего на пару заездов, и скрытой проводке, а также оформлением одной половинки под дерево и другой — под сталь. А как, собственно, обстоят дела с двигателем? Если кратко, то… хорошо. Дело в том, что команда держит его параметры в секрете, но известно, что это агрегат, созданный на основе достаточно современного мотора с четырехклапанными головками цилиндров. Он оснащен системой впрыска закиси азота и развивает около 220 Нм крутящего момента. Установка системы подачи закиси особенно оценил колоритный Йозеф Ляйтль (на фото), гонщик команды с 25-летним стажем, который любит, чтобы мотоциклы носились как бешеные.

Moto Guzzi / Дрэг-байк / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх