R вместо F: Honda представила CBR650R

Просмотры: 3373

18 ноября 2018

К 2019 модельному году компания провела ревизию бюджетного спорттурера, а заодно сменила его название с CBR650F на CBR650R.

Байк дебютировал в 2014 году и наряду с нейкед-вариантом CB650F позиционировался как недорогой, подчеркивая это всем своим видом. В частности, до недавних пор у него была обычная телескопическая вилка и опять же обычные, а не радиальные тормозные суппорты. Что мы видим теперь?



Обтекатель «сибера» заметно изменился, а нахмуренный взгляд головной оптики теперь напоминает оформление передка старшего CBR1000RR Fireblade. Отсечка у рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 649 куб. см сдвинута на 1000 об/мин вверх. Раскручиваясь до 12 000 об/мин, агрегат развивает 95 л.с. против 90 л.с. у CBR650F и 64 Нм при 8500 об/мин. За пределами 10 000 об/мин он выдает на 5% больше мощности, чем прежде. Снаряженная масса снижена на 6 кг, до 207 кг в частности благодаря более легкой раме. Важным новшеством стало внедрение вилки Showa перевернутого типа с 41-миллиметровыми перьями и радиальным креплением суппортов (диаметр тормозных дисков спереди 310 мм). Кроме того, эргономика пересмотрена в сторону более спортивной посадки. Клипоны перенесены на 30 мм вперед и вниз, а подножки переместились на 3 мм назад и на 6 мм вверх. Высота по седлу прежняя, 810 мм. Дальнобойность новинки похуже, чем у предшественника: объем топливного бака уменьшен с 17,3 до 15,4 л. Зато в оснащение входит проскальзывающее сцепление и система выбора мощностного режима Honda Selectable Torque Control (HSTC).



Honda / CBR650R / Новости / Новинки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх