- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2462
01 августа 2022
RD Kustom SR1 — не кастомизированный серийный мотоцикл, а построенный с нуля проект. Строился SR1 вокруг 1200-кубового V-твина Buell S1 Lightning. Ходовая часть сначала была смоделирована и просчитана в Solidworks, после чего воплощена в металле.
Хребтовая рама изготовлена из двух алюминиевых труб, которые соединяют рулевую колонку и место крепления маятника задней подвески. Двигатель включён в силовую структуру рамы в качестве нагруженного элемента.
Вилка от Ducati 1198 установлена в кастомных траверсах, выфрезерованных из алюминия и окрашенных в чёрный матовый цвет. Сзади установлен алюминиевый консольный маятник, соединённый с горизонтально расположенным моноамортизатором EMC, работающим на растяжение. Колёса — самые лёгкие из доступных Marchesini, компоненты тормозной системы также взяты от Ducati 1198.
Джимми Мессина, создатель этого мотоцикла, не ограничился созданием лёгкой ходовой части, но немного "взбодрил" двигатель. 1200-кубовый V-твин Buell получил два карбюратора Keihin FCR с 39-миллиметровыми диффузорами, фильтры низкого сопротивления и кастомную выпускную систему с глушителем SC-Project.
Внешность SR1 предельно минималистична: короткий "хвост" с одноместным сиденьем, компактная ромбовидная фара, миниатюрное переднее крыло. Всё, никаких излишеств! По итогам победы в чемпионате Европы по кастомайзингу RD Kustom SR1 получил приглашение на финал чемпионата мира по кастомайзингу в 2023 году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle