- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2970
25 сентября 2022
Тайская банда K-Speed хорошо известна своими сумасшедшими проектами, "жертвами" которых становятся преимущественно популярные на азиатских рынках ультракомпактные мотоциклы. Мы уже писали о Honda Monkey, стараниями парней из K-Speed превратившейся в Gorilla, или о Super Cub, ставшей настоящим уличным бойцом.
В этот раз в руки K-Speed попала Honda Dax — компактный мотоцикл, в огромных количествах продающийся в Юго-Восточной Азии, а с недавних пор вышедший и на европейский рынок. Церемониться с аппаратом не стали, сразу отправив на свалку всю "ходовку". Daxster получил "перевёртыш", установленный в широкие траверсы, и длинный задний маятник. Широкие 12-дюймовые колёса обуты в "злые" шины IRC Tractor Grip размерности 130/80.
Выпускная система была изготовлена с нуля: как и положено скремблеру, глушитель "Дакстера" устремлён вверх и прикрыт перфорированным теплозащитным экраном. Вместо традиционного руля здесь две отдельных его половинки, каждая из которых крепится в общую стойку. При этом руль можно настраивать по ширине и вылету — удобно.
Сиденье также полностью кастомное, сзади него установлен компактный багажник, выполняющий заодно функции защиты стоп-сигнала, а на раме закреплена дополнительная багажная "полочка", на которой при необходимости можно разместить дополнительный багаж.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle