Скутер Honda Forza 300: теперь с трэкшн-контролем

Просмотры: 5601

13 марта 2018

Японская марка представила новый «табурет» с сюрпризами.

Хондовцы представили свежий максискутер Forza 300 для рынков Старого Света. Новшеств у этого красавца масса! В сравнении с предшественником длина сократилась на 25 мм, до 2140 мм, а колесная база уменьшена на 35 мм, до 1510 мм. По седлу Honda прибавила — высота достигает 780 мм (плюс 62 мм), а посадка стала более прямой. Стальная рама стала легче на 12 кг, снаряженная масса скутера — 182 кг; угол наклона вилки уменьшен с 27 до 26,5 градусов. Радиатор и аккумуляторная батарея размещена между топливным баком и подседельным багажником, дабы центр масс находился ближе к середине байка.



Двигатель у Forza – 279-кубовый агрегат (18,5 кВт и 27,2 Нм) с системой впрыска топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Казалось бы, смешная отдача. Но именно эту мощность компания усмирила трэкшн-контролем Honda Selectable Torque Control (HSTC) с возможностью деактивации. Лишней эта функция точно не будет, как и ветровое стекло, регулируемое по высоте с помощью электропривода в диапазоне 140 мм.



Honda / Максискутер / Скутер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх