Indian Scout в дрэговом стиле от французского дилера марки

Просмотры: 1697

03 марта 2017

Круизер с хардтейлом, клипонами и «гоночным» номером не каждый день увидишь!

Имя Scout существует с 1920 года, но аппарат, о котором пойдет речь ниже, из числа современных. Компания Indian выпускает его с 2015 года и данный мотоцикл, как считают некоторые, не так жаль отдавать на растерзание кастомайзерам. А байк по прозвищу Tomahawk и вовсе родился на свет усилиями компании V-Twin Garage, французского дилера марки.




Известно, что французы отличаются довольно нестандартным взглядом на технику, что и подтверждает Tomahawk, построенный за четыре недели и имеющий допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Ведь могли установить эйпхэнгер и прочие подобные прибамбасы или перекроить Scout в кафер-рейсер с «перевертышем» и спортбайковскими тормозами. Но нет — создали этакий условно дрэговый байк. С подопытного сняли все лишнее, а громадный и массивный бензобак превратили в тонкий и изящный резервуар. Место стандартных крыльев, размер которых позволяет использовать их в качестве крыши собачьей будки, заняли куда более компактные. Переднее фактически сливается с колесом, а заднее крыло короткое, вздернутое и объединено с новым сиденьем.





Вилка осталась стандартной, тормоза заменены на механизмы Beringer, а выпускная система «2-в-1» от Vance & Hines, кажется, заставляет вибрировать землю одним своим видом. Электронный управляющий блок перепрошит. Что действительно интересно, так это наличие клипонов вместо заводского широкого руля, которые диктуют соответствующую посадку. И, кроме того… да-да, глаза вас не обманывают — задних амортизаторов нет. У «Томагавка» хардтейл! В общем, аппарат для настоящих мужиков.

Кстати, название Tomahawk принадлежит стародавнему концепт-байку марки Dodge. Он и другие монстры с автомобильными двигателями — в нашем обзоре: http://www.moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/chistoe_bezumie_mototsikly_s_moshchneyshimi_avtom... 

Indian / Scout / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.12.2017

1. Из спорттурера в трекеры: Ducati 750SS отправился на грунтовые трассы

09.12.2017

2. Мопед-спортбайк: превысить не получится

07.12.2017

3. Таиланд знает толк: Royal Enfield Continental GT стал скрэмблером

06.12.2017

4. Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля

05.12.2017

5. Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки

05.12.2017

6. «Маззи» ищет новый дом: в продаже появился кастомный пикап для перевозки мотоциклов

30.11.2017

7. Оправдывая имя: Suzuki Bandit подружился с «Джиксером»

24.11.2017

8. Восток — дело тонкое: турбонаддувный дрэг-байк для доставки пиццы

20.11.2017

9. Вилли-машина: Indian предлагает дополнительные «кубики»

18.11.2017

10. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

16.11.2017

11. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

03.11.2017

12. OMG: человеко-часы, наддув и другие «ужасы» кастома Zonnegodin

27.10.2017

13. Грязный Гарри: Walt Siegl Motorcycles отправляет Ducati в далекие края

20.10.2017

14. Бомбардировщик «Золотое крыло»: Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга

19.10.2017

15. Первый опыт: кафе-рейсер на базе Sportster

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх