Компания Harley-Davidson усилила свои позиции в сегменте тяжелых мотоциклов на российском рынке

Просмотры: 1597

01 марта 2017

Американский мотопроизводитель подвел итоги своей деятельности в России и странах СНГ за 2016 год. Главный результат — увеличение доли в сегменте тяжелых байков с двигателями объемом свыше 600 куб. см. на 4,8% до 21% относительно 2015-го.  

За минувший год заокеанская армада упрочила свои позиции на отечественном рынке. «Недавно агентство Автостат подвело неутешительные для моторынка итоги года. Цифры говорят сами за себя, мы работаем на падающем рынке. Сегмент тяжелых мотоциклов (600+ куб.см.), в котором мы традиционно конкурируем с  европейскими и японскими производителями, пострадал чуть меньше. Но все же падение составило внушительные 19%. В этих условиях я особенно горд результатами работы наших дилеров и нашей команды. Harley-Davidson - единственный производитель, который смог показать позитивную динамику в этом году», - говорит Антон Прохоров, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ.



«Харли» и BMW делят первые места на рынке тяжелых байков (рыночные доли — 39,9% и 21,1% соответственно). Далее следует японская тройка — Honda (8,9%), Kawasaki (8,6%) и Yamaha (8,0%) с общей долей в 25,5%. По словам Прохорова, Harley-Davidson сделал ставку на развитие в кризиc. Компания предложила клиентам выгодные программы кредитования и трейд-ин, а также расширила присутствие бренда в регионе, открыв дилерские центры в таких ключевых городах, как Казань и Красноярск. Эти меры позволили нарастить объемы продаж и усилить позиции на рынке

В топе продаж присутствуют и компактные городские, и средние круизеры, и большие туристические мотоциклы. Такая структура не менялась уже около пяти лет. Топ 5 бестселлеров Harley-Davidson в 2016 году: Fat Boy S, Night Rod Special, Forty-Eight, Iron 883, CVO Street Glide.



В 2017-м марка предложит обновленные туристические мотоциклы с новым двигателем Milwaukee-Eight, пришедшим на смену классическому Twin Cam 103. По прогнозам на нынешний год, Harley-Davidson планирует показать положительную динамику, ориентируясь на развитие и обновление модельной линейки и возросший интерес потребителей к кредитным программам и схеме трейд-ин, а также на расширение дилерской сети в России – дилерские центры в Тюмени и Владивостоке примут своих первых клиентов в середине этого года.

Harley-Davidson / Рынок / Статистика /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх