- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3314
10 мая 2017
Scrambler будет несколько более массовым, нежели, исходный Spitfire, который построят в количестве 150 штук. Будущие владельцы получат во всех смыслах эксклюзив безотносительно мизерного тиража. Скрэмблер суть тот же Спитфайер, но с рядом модификаций. Изящная стальная рама изменена в хвостовой части. Установлено новое сиденье (высота по нему — 830 мм) и каноничный выпускной тракт.
Подвески доработаны для увеличения энергоемкости, да и дорожный просвет вырос. Наконец, заменены колеса на спицованные диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Scrambler красив и выглядит очень легким. Это не иллюзия: сухая масса — всего 123 кг. В остальном Scrambler повторяет Spitfire. Двигатель тот же, 600-кубовый мощностью 55,7 л.с. Следующим творением CCM станет преемник туристического эндуро GP450, оснащенный спитфайеровским силовым агрегатом и комбинированной рамой из алюминиевых и углепластиковых секций.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle