Кастом из классика Honda CX500 «для подружки»

Просмотры: 3686

20 декабря 2016

В природе комбинация красного и черного нередко намекает на опасность. Красивые лягушки листолазы и древолазы со своей яркой раскраской настоятельно не рекомендуют с ними связываться. А вот кастом на базе Honda CX500 не прочь близкого контакта. С дамой.

Не подумайте ничего дурного, просто проект польской компании MichuMoto изначально ориентирован на владелицу-женщину. Собственно, байк это всем своим видом и показывает — в меру изящный, с чертовщинкой и довольно «опасного» окраса.




Базис для постройки выбран довольно интересный. CX500 конца семидесятых-начала восьмидесятых лишь на первый взгляд обычный классик. А теперь смотрим внимательно: двигатель V-твин установлен продольно, да-да, как на Moto Guzzi, привод заднего колеса карданным валом, на передней оси два тормозных диска. Интересно, что в MichuMoto не стали устанавливать вилку-«перевертыш» и прочие изыски, а лишь поработали над стилем.





Настоящее украшение байка — расширенный топливный бак от Yamaha SR500, на изготовление которого ушло три месяца. Вообще-то, проект вдохновлен Honda CX500 от Kingston Customs, но кое в чем польский «лягушонок» превзошел свой идеал. К примеру, выхлопной тракт оформлен оригинально — его нижняя секция загнута вперед.
 
 
Байк от Kingston Customs, ставший источником вдохновения и подтолкнувший MichuMoto к созданию собственного кастома на основе CX500.

Публикации журнала «Мото» на схожие темы:
Думаете, из классика не построить супермото? Карл Рену из компании Ed Turner Motorcycles и его GS-XX вас переубедят.
Стритфайтер на базе спортбайка вроде Honda CBR954RR Fireblade может быть не только быстрым, но и оригинальным. Как, например, The Angry Bird кастомайзера Уэнли Эндрюса.

Honda / CX500 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх