Yamaha работает над создание нового электрического байка для мотокроссов
Просмотры: 3362
04 апреля 2024
Сейчас, когда электрические мотоциклы становятся все ближе и ближе к мейнстриму, пришло время, чтобы более крупные производители приняли их на вооружение. И хотя почти все бренды проявили интерес к электрической сфере, мы все еще ожидаем большого бума, когда дело доходит до релиза новых электрических моделей. К этому ожиданию добавляется компания Yamaha, которая только что подала патент на новый электрический мотоцикл для мотокросса.
Главные плюсы электробайков
Электрические мотоциклы добились успехов на бездорожье. Производители осознали преимущества мгновенного крутящего момента, бесшумной работы и снижения затрат на техническое обслуживание, которые дают электробайки. Что касается Yamaha, то она построена на платформе, которую тестирует уже довольно давно: триальный мотоцикл TY-E, многократно участвовавший в соревнованиях.
Когда дело доходит до разработки электрических мотоциклов, задача всегда заключалась в том, чтобы достичь преимуществ по сравнению с их бензиновыми аналогами. И ни в каком другом месте это не является более справедливым, чем в условиях бездорожья. Освоение бездорожья и мотокроссов требует мастерского контроля тяги, и единственный способ, которым гонщики могут это сделать, - это дроссельная заслонка. Таким образом, компании придумали несколько довольно инновационных решений для обеспечения дополнительного крутящего момента, когда гонщики в нем больше всего нуждаются.
Особенности технологических нововведений от Yamaha
В случае с Yamaha ожидается, что предстоящий электрический байк для мотокросса будет оснащен демпфером кручения. Устройство будет интегрировано в трансмиссию мотоцикла и будет состоять из пары роторов, соединенных пружинами. Эти роторы будут вращаться в противоположных направлениях друг от друга, тем самым накапливая много потенциальной энергии. После этого устройство позволит гонщику отпустить два ротора, что, в свою очередь, передаст короткий импульс дополнительной силы на заднее колесо, что идеально подходит для ускорения прыжков или выхода из поворотов.
Очевидно, что цель здесь — улучшить контроль ускорения, не увеличивая при этом вес трансмиссии. С учетом вышесказанного, инженерам Yamaha наверняка придется придумать способ плавной интеграции устройства в органы управления мотоциклом - возможно, аналогично устройствам с отверстиями, которые мы видим в машинах MotoGP.
Yamaha /
Электробайки /