Дорога на драгстрип

12 декабря 2013

Если в России волна экстремального скутертюнинга лет пять как схлынула, то на Украине «бешенство табуреток» – по сей день если не эпидемия, то весьма распространенная зараза. И штамм «забил биг-блок я в Dio туго» нет-нет да встречается. Но этот аппарат – даже по европейским меркам – клинический случай терминальной стадии болезни.


Дорога на драгстрип

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
Сергей КУХТЮК, фото Дениса КИНДРУКА

Теги:
Скутер / Dio / Honda / Тюнинг /

Просмотры:
6671

Комментарии:
4

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

История проекта началась в 2007 году, когда я купил Dio AF-35, уже неплохо начиненный японским тюнингом. Но «85 под горку» показалось мало, и перечень переделок стал стремительно расти. Но рос и список поломок – а поскольку мотора все равно не хватало, интерес к скутеру потихоньку угасал. Тут я и решил построить из него аппарат, равных которому (по крайней мере, в стране) не было. 

После изучения забугорных кастом-выставок стиль и внешний облик определились сами собой. Этот проект стал примером того, что можно сделать из обычной техники с относительно небольшим бюджетом. Кардинально менялось практически все. 

Новый силовой агрегат был взят от Gilera Runner 125сс. Мотор сразу подвергся тюнингу: вварили новый впуск, а слабое место картера усилили путем наваривания пластины снизу, со стороны вариатора. Выпускную трубу SIP Scorpion нашел на польском аукционе. 

Трансмиссия тоже изменилась, но не радикально: я ограничился вариатором РМ и более жесткими пружинами вариатора и сцепления. Вся проводка, генератор и коммутатор (красная Daytona) остались штатные, от Dio. Генератор я установил на картер биг-блока через переходники. 

При правильной настройке этот мотор способен выдать 28–29 л.с. на колесе, а значит – выйти из 13 секунд на квотере.

Потом решил сварить новый бак и поставить его на место «унитаза». Траверсу и перья от Suzuki Address 110 я скрестил со штоком от Dio. Траверса руля (за образец был взят руль Doppler) была отлита из старых картеров в болванку, потом фрезерована и доведена по внешнему виду. Раскраска – по подобию болида SBK CBR1000RR Castrol. 

Скутер получился довольно резвым, с неплохой максималкой и отличной управляемостью. Но на этом работа еще не закончена. В планах – cварить новую выпускную систему и изготовить в убитый цилиндр Malossi гильзу, с увеличенными фазами продувки и двойным окном на выпуск, чтобы участвовать в «драге». Просто после всех переделок ему только туда и дорога!

Если Вы хотите чтобы о Вашем уникальном проекте узнали, пишите на moto@zr.ru.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Guest
и характерстики где???
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Игорь
Цитата
Guest пишет:
и характерстики где???
На втором изображении.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Шикарный аппарат! Мне нравится,много лайкой!)))))
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
yeezy
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх