Лайт-версия

27 октября 2015

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.


Лайт-версия

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Любови ЧАЙКИНОЙ

Теги:
Кастом / Тюнинг / Honda / CB400SS / Самопал /

Просмотры:
3015

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.


Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.


И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.


Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».





Материалы по теме:

28.02.2017

1. Пилот, не мешай: Honda научит мотоциклы тормозить самостоятельно

27.02.2017

2. Просочиться в бюджет: самые доступные мотоциклы на российском рынке

27.02.2017

3. По километру в час: спортбайк Honda CBR250RR вот-вот разменяет третью сотню (+видео)

27.02.2017

4. Очарование архаики: что можно сделать с Royal Enfield Classic 350

27.02.2017

5. Французский сюрреализм: новая степень свободы Yamaha R1

24.02.2017

6. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

24.02.2017

7. Мужчина с пулеметом: Royal Enfield отдает дань… капитану Немо и Ричарду Гатлингу

23.02.2017

8. Мятежники одобряют: воскресший Confederate Hellcat

22.02.2017

9. Настоящий швейцарский одессит: Harley-Davidson от «Молодых стрелков»

21.02.2017

10. Апокалипсис сегодня: «инвалидка» с двигателем Honda

21.02.2017

11. Трайк вдохновляет: Honda CX500 в стиле «злого» трехколесника

20.02.2017

12. Пластический метод: KTM 390 Duke поможет владельцу побороть комплексы

20.02.2017

13. Предсезонные скидки: Honda снижает цены на мотоциклы и «квадрики»

19.02.2017

14. С именем автомобиля и деталями спортбайка: что можно сделать из турэндуро Honda

18.02.2017

15. Ломать и строить: итальянский акцент Honda Dominator

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх