Лайт-версия

27 октября 2015

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.


Лайт-версия

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Любови ЧАЙКИНОЙ

Теги:
Кастом / Тюнинг / Honda / CB400SS / Самопал /

Просмотры:
3536

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.


Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.


И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.


Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».





Материалы по теме:

15.09.2017

1. Ода звуку: Akrapovic снял крутое кино (+видео)

14.09.2017

2. Знай Гектора: уникальный Ducati Hypermotard из Швейцарии

12.09.2017

3. Из трехмерного зазеркалья: стритфайтер Buell XB12R Firebolt от итальянского гуру дизайна

11.09.2017

4. Здесь были японцы: кастом BMW R 1200 GS для путешествий

07.09.2017

5. Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

07.09.2017

6. Мартовский заяц: Honda родила новую «микросибиху»

04.09.2017

7. Читайте в новом номере: тест Honda CRF450RX!

04.09.2017

8. Стучали две недели: кастомный M-72 новосибирского мастера

03.09.2017

9. Более сорока лет и миллион миль на «Голде»

02.09.2017

10. Из открытого космоса: BMW C evolution, ставший электрическим оружием пришельцев

31.08.2017

11. Хаотичная красота: невероятный Buell Blast или домашний кастомайзинг

29.08.2017

12. Зовите его Akatombo: кафе-рейсер-беспредельщик на базе Yamaha Virago

22.08.2017

13. Ядерный Scrambler: Ducati, который не ищет легких путей

17.08.2017

14. Оправдывая название: Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

16.08.2017

15. «Шквал»: кастомный Triumph от инженера-франкофила

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх