Лайт-версия

27 октября 2015

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.


Лайт-версия

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Любови ЧАЙКИНОЙ

Теги:
Кастом / Тюнинг / Honda / CB400SS / Самопал /

Просмотры:
3212

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.


Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.


И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.


Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».





Материалы по теме:

26.05.2017

1. Ядовитый Transalp: нестандартный подход к древнему турэндуро Honda

25.05.2017

2. Большая игрушка: Yamaha TW200, заставляющая улыбаться

24.05.2017

3. Обманка, что надо: Honda FX650 Vigor закосила под «Хаску»

24.05.2017

4. Резьба по… Moto Guzzi: кастом с большой буквы

23.05.2017

5. Для простых парней: эффективное оружие на базе Honda CB750

21.05.2017

6. Нитро-птица без головы: чудесные превращения Indian Scout

21.05.2017

7. Мертвый викинг: странная история Harley-Davidson Ironhead

20.05.2017

8. Из Уганды с приветом: кафе-рейсер BMW от уставшего человека

19.05.2017

9. Герой эпоса: турэндуро Royal Enfield Himalayan обернулся скрэмблером

19.05.2017

10. Шесть в ряд: Honda готовит CBX900?

19.05.2017

11. Пленительное обаяние уродства: кросс-колясочник из… Ducati ST4

18.05.2017

12. Первый парень на деревне: стритфайтер из Royal Enfield Thunderbird 350

18.05.2017

13. Алюминиевая птица: материальные ценности кафе-рейсера Moto Guzzi

17.05.2017

14. Природа его не забудет: деревянный мотоцикл предпочитает водоросли (+видео)

16.05.2017

15. Бифштекс из «слона»: турэндуро Cagiva Elephant дошел до трекерства

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх