- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
27 октября 2015
«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.
Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.
И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.
Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .