Лайт-версия

27 октября 2015

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.


Лайт-версия

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Любови ЧАЙКИНОЙ

Теги:
Кастом / Тюнинг / Honda / CB400SS / Самопал /

Просмотры:
2934

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.


Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.


И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.


Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».





Материалы по теме:

23.01.2017

1. Закованный в карбон: Royal Enfield Bullet 350 не узнать!

23.01.2017

2. «Перепутал» трассы: чемпион MotoGP спустил байк с горнолыжного склона

22.01.2017

3. Дама сердца: Мэри Джейн, в девичестве Yamaha SR400

21.01.2017

4. Стейк с кровью: Triumph Rocket III решил съездить в кафе

20.01.2017

5. «Штуковина»: читайте в февральском номере журнала «Мото»!

20.01.2017

6. Черное золото: MV Agusta представила спецверсию Dragster Blackout

20.01.2017

7. «Четырехсотка» тоже может: «оздоровительный» Suzuki Inazuma по-итальянски

19.01.2017

8. «52° в тени»: читайте в февральском номере журнала «Мото»!

19.01.2017

9. Модный вампир: специальный Ducati Diavel выйдет тиражом в 666 экземпляров

19.01.2017

10. «Сибиха» на стиле: новая жизнь старой Honda

17.01.2017

11. Колючий «ерш»: индонезийский стайлинг для популярного Kawasaki

16.01.2017

12. Конти-ураган: Royald Enfield подружился с «улиткой»

16.01.2017

13. Не для слабонервных: спортбайк BMW S 1000 RR с турбонагнетателем!

15.01.2017

14. «Белка» с завитушками: байк с мотором Harley-Davidson, прославляющий легендарный автомобиль

13.01.2017

15. Золото мотивирует: Honda CX500, которая чуть не стала Moto Guzzi

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх