Лайт-версия

27 октября 2015

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.


Лайт-версия

Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2015

Автор:
.Stinger, фото Любови ЧАЙКИНОЙ

Теги:
Кастом / Тюнинг / Honda / CB400SS / Самопал /

Просмотры:
3144

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.


Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.


И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.


Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».





Материалы по теме:

25.04.2017

1. Алюминиевая звезда: BMW R nineT для немецкого киношника

25.04.2017

2. Оригинальность в третьей степени: турер Motus, обращенный в стритфайтер

24.04.2017

3. Мини-«Харли»: Bajaj Avenger закосил под Harley-Davidson Street 750

24.04.2017

4. Без «ИЖа» жизни нет: россияне предпочитают отечественные мотоциклы

24.04.2017

5. Кожаный байк: Honda CB160 в оригинальной трактовке

18.04.2017

6. Сильная и независимая: райдерша в одиночку странствует по планете

18.04.2017

7. Британия вдохновляет: «триумфальный» скрэмблер Royal Enfield

16.04.2017

8. Образцовая «четырехсотка»: Honda CB для крутого клубня

14.04.2017

9. Honcati: «велик» Honda с мотором Ducati

13.04.2017

10. Хорошая карма: Royal Enfield Thunderbird 350 поборол комплексы

12.04.2017

11. Красота минимализма: Yamaha FZ не узнать

11.04.2017

12. Верной тропой: классический Royal Enfield превратился в Gunmaster

11.04.2017

13. «Сибер» в помощь: автомобильчик с двигателем Honda установил мировой рекорд (+видео)

08.04.2017

14. Мачо-байк парой штрихов: Royal Enfield Thunderbird 500 как образец минимализма

07.04.2017

15. Смывая грязь: внедорожник Honda XR650L а-ля ретро

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх