- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Только обзор самых главных и актуальных новинок от признанных брендов занял половину прошлого номера (см. «Мото» No 12-2019). А ведь выставка EICMA – это восемь павильонов. И, бродя по ним, то и дело натыкаешься на разные чудеса и диковины.
Британец Дейв Хэнкок, участвовавший в тестовой работе над самым первым FireBlade, любит рассказывать: «Это был 1989 год. Приезжаю я на «кольцо» Suzuka, захожу в бокс... И что там вижу? Верхом на бочке с бензином сидит японец с зажжённой сигаретой в руках... Так я познакомился с Тадао Баба». Да‑да, с тем самым Тадао Баба — родоначальником линейки больших хондовских спортбайков. Очевидно, что от буйного отца глупо ожидать появление тихони. Тем интереснее проследить за развитием всего семейства.
В нише спортбайков от «Хонды» давно никто ничего не ждал. После того, как отца линейки Fireblade Тадао Баба торжественно проводили на пенсию (то есть после завершения его работы над поколением SC50), за большими «сибирами» закрепилась слава добротных и комфортных, но абсолютно бесхарактерных мотоциклов. Нужно было что‑то менять. Причём срочно! И лёгкий намёк на то, что нас ждёт нечто из ряда вон, прозвучал незадолго до официальной премьеры. Прошлым летом.
Осенью 1997 года на миланской выставке EICMA компания Yamaha представила спортивный «литр» YZF-R1 — мотоцикл, который, сменив восемь поколений и при этом не меняя своей идеологии, выпускается и по сей день.
Надо смотреть ей прямо в лицо. Это самый верный способ отличить новую Yamaha YZF-R1 от старой.
Их ценники способны пристыдить недешевые автомобили, а непосвященные, услышав об их стоимости, краснеют, бледнеют, меняются в лице и тихим голосом спрашивают: «Сколько-сколько?». Если вы считаете байк за миллион рублей с «хвостиком» неимоверно дорогим, то… лучше пристегнитесь!
Что можно купить примерно за 350 000 рублей? Ответ — в нашем обзоре.
Если вы до сих пор считаете литровые спортбайки невероятно сильными и запредельно динамичными, то… сейчас мы вас разубедим раз и навсегда!
Представляем вашему вниманию продолжение рассказа о появлении турбонагнетателей на дорожных мотоциклах и продвижении данной технологии на серийных автомобильных двигателях. Вспомним старые добрые времена и поразительную технику!