Коррекция фигуры

12 февраля 2014

Рестайлинг – далеко не всегда «альтернативный пластик», оптика под замену и карбон на пару «килоевро». Можно обойтись несколькими хирургически точными решениями. «Достаточно четырех аккордов – главное, чтобы это были те аккорды!»


Коррекция фигуры

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014

Автор:
.Stinger, фото из архива автора

Теги:
Italjet / Dragster 50 / Тюнинг / Скутер /

Просмотры:
5446

Комментарии:
2

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Italjet Dragster 50 – скутер редкий и яркий. Но 15-летней давности, а за это время замылится самый гениальный дизайн. Кромсать по-кавалерийски тоже не с руки. Ибо испортить хорошую вещь проще, чем ее улучшить. На фото – превосходный пример подхода «семь раз отмерь…» 

Из средств – «художественное обрезание», перетяжка сидений и покраска. Из девайсов – только прозрачные шланги и стоп-сигнал R8-style.

Можно только представить, сколько двустороннего скотча извел голландец Маши Замани, выстраивая ломаные линии отреза лишнего пластика в стремлении развить угловатую тему, заданную капотом радиатора и «клеткой» рамы. 

Развил. Округлые линии «охвостья» стали наконец смотреться второстепенным элементом. Одна ломаная линия – по внешней части «легшильда», совсем другая – по внутренней, отдельный скос – по наплывам ниже фары, еще одна ломаная – по козырьку, что под стопарем. И, замечу, не в ущерб грязезащите. 

Добавление акцента на «морду» покраской в белый перламутр «ответки» передней части и «цветного» пластика, смягчение контраста «глянцеванием» матового черного – все это ощутимо сломало пропорции в нужную сторону. Сторону агрессивности – и нынешней мотомоды с ее «передним дифферентом» пропорций. 

Вдохновение Маши, по его признанию, черпал из линий современных Lamborghini. Цветовая гамма (включая желтый окрас суппортов), линии отреза облицовки, выбор стоп-сигнала (BCD Design) – все сходится. Вот только в перечне опций и аксессуаров не значатся изделия из лакированной крокодиловой кожи, имитацией которой обтянуты сиденья! Что же, каждый художник имеет право на свое видение – тем более если такой элемент имеет провокативную составляющую и при этом (а вот тут я удивлен) не отдает безвкусицей.

Хотите, чтобы о вашем проекте узнали? 
Пишите по адресу moto@zr.ru

Материалы по теме:

22.11.2017

1. Разряды над Болоньей: Ducati готовит скутер и электробайк

20.11.2017

2. Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

16.11.2017

3. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

30.10.2017

4. Злая шутка или справедливое наказание? (+видео)

29.10.2017

5. Сто миллионов не ошиблись: рекорд и модернизация Honda Super Cub

19.10.2017

6. Образцовый апгрейд: карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека

03.10.2017

7. В Санкт-Петербурге состоится кастом-шоу

15.09.2017

8. Ода звуку: Akrapovic снял крутое кино (+видео)

14.09.2017

9. Хай-тек для младшего: Yamaha обновила скутер X-Max 125

06.09.2017

10. «Дурной пример» заразителен: Kymco C Series пойдет тропой Honda X-ADV

24.08.2017

11. Уроки выживания от китайского райдера (+видео)

23.08.2017

12. Uno Bolt: без вилли, но не скучно

14.08.2017

13. Всё-таки напалм: на борьбу с мотобандитами призовут военных

26.07.2017

14. Восставший из пепла: перезапуск Lambretta и новый скутер

17.07.2017

15. Максимум для X-Max: скутер-здоровяк от Yamaha навел марафет

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
novikoff
Ну не знаю. Italjet Dragster должен быть в оригинале. Их и так мало осталось
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Петр Денисов
неплохая техника)
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх