Коррекция фигуры

12 февраля 2014

Рестайлинг – далеко не всегда «альтернативный пластик», оптика под замену и карбон на пару «килоевро». Можно обойтись несколькими хирургически точными решениями. «Достаточно четырех аккордов – главное, чтобы это были те аккорды!»


Коррекция фигуры

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014

Автор:
.Stinger, фото из архива автора

Теги:
Italjet / Dragster 50 / Тюнинг / Скутер /

Просмотры:
2685

Комментарии:
1

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Italjet Dragster 50 – скутер редкий и яркий. Но 15-летней давности, а за это время замылится самый гениальный дизайн. Кромсать по-кавалерийски тоже не с руки. Ибо испортить хорошую вещь проще, чем ее улучшить. На фото – превосходный пример подхода «семь раз отмерь…» 

Из средств – «художественное обрезание», перетяжка сидений и покраска. Из девайсов – только прозрачные шланги и стоп-сигнал R8-style.

Можно только представить, сколько двустороннего скотча извел голландец Маши Замани, выстраивая ломаные линии отреза лишнего пластика в стремлении развить угловатую тему, заданную капотом радиатора и «клеткой» рамы. 

Развил. Округлые линии «охвостья» стали наконец смотреться второстепенным элементом. Одна ломаная линия – по внешней части «легшильда», совсем другая – по внутренней, отдельный скос – по наплывам ниже фары, еще одна ломаная – по козырьку, что под стопарем. И, замечу, не в ущерб грязезащите. 

Добавление акцента на «морду» покраской в белый перламутр «ответки» передней части и «цветного» пластика, смягчение контраста «глянцеванием» матового черного – все это ощутимо сломало пропорции в нужную сторону. Сторону агрессивности – и нынешней мотомоды с ее «передним дифферентом» пропорций. 

Вдохновение Маши, по его признанию, черпал из линий современных Lamborghini. Цветовая гамма (включая желтый окрас суппортов), линии отреза облицовки, выбор стоп-сигнала (BCD Design) – все сходится. Вот только в перечне опций и аксессуаров не значатся изделия из лакированной крокодиловой кожи, имитацией которой обтянуты сиденья! Что же, каждый художник имеет право на свое видение – тем более если такой элемент имеет провокативную составляющую и при этом (а вот тут я удивлен) не отдает безвкусицей.

Хотите, чтобы о вашем проекте узнали? 
Пишите по адресу moto@zr.ru

Материалы по теме:

23.01.2017

1. Закованный в карбон: Royal Enfield Bullet 350 не узнать!

20.01.2017

2. «Штуковина»: читайте в февральском номере журнала «Мото»!

20.01.2017

3. Черное золото: MV Agusta представила спецверсию Dragster Blackout

19.01.2017

4. Модный вампир: специальный Ducati Diavel выйдет тиражом в 666 экземпляров

16.01.2017

5. Конти-ураган: Royald Enfield подружился с «улиткой»

16.01.2017

6. Не для слабонервных: спортбайк BMW S 1000 RR с турбонагнетателем!

11.01.2017

7. Индийцы дают жару: KTM 390 Duke для… жёстких «продубасов»!

09.01.2017

8. Не путать с интернет-сайтом: «гусь» Touratech Rambler, лишающий сна

31.12.2016

9. Занимательная психология: Ducati Hypermotard а-ля Дакар

22.12.2016

10. Свети с умом: адаптивная фара научилась понимать мотоцикл

08.12.2016

11. Ремнем их: портал GatesTechZone расскажет все о вариаторных ремнях

07.12.2016

12. Вернувшийся из мотоциклетного ада: возрождение и перевоплощение Ducati Pantah

05.12.2016

13. «Чужой» среди нас: MV Agusta Brutale превратилась в «баллистический трезубец»

18.08.2016

14. Тяжела и неказиста

01.08.2016

15. Yamaha XMax: 250 или 400?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
novikoff
Ну не знаю. Italjet Dragster должен быть в оригинале. Их и так мало осталось
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх