Пар костей не ломит: тестируем экипировку Fossa Buran

24 января 2013

Наступление холодов не заставило меня закрыть сезон, а вот обновить свой зимний гардероб – таки да. Костюм выбрал один из самых теплых, под нашу зиму, ведь пар костей не ломит.


Пар костей не ломит: тестируем экипировку Fossa Buran

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Экип / Fossa / Buran / Куртка / Комбинезон /

Просмотры:
1768

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Рынок бюджетных зимних костюмов для снегоходов и квадриков невелик: любителям зимних покатушек приходится выбирать между скромными комплектами рабочих костюмов из каталогов спецодежды либо раскошеливаться на совсем не бюджетные шмотки из-за бугра. 

Зимний костюм шатурской фабрики занял пустующее место в середине ценового диапазона, а качество, на первый взгляд, более чем высокое: добротно скроенный, приятные материалы и куча мелких, но необходимых «фишек». 

Как костюм справится с 30-градусным морозом, на который он рассчитан, по заверениям производителя, и как выдержит покатушки на снегоходах и квадроциклах – покажет время.

Куртка Fossa Buran 

Удобная и теплая; длины достаточно, чтобы полностью закрыть поясницу от холода и ветра. Высокий воротник изнутри отделан флисом и регулируется по обхвату шеи. Тем не менее, первые покатушки при минусовых температурах показали, что на скорости в щель между шлемом и подбородком холод все-таки попадает, поэтому выезжать лучше в теплом подшлемнике, который прикрывает шею. 

Рукава, как на почти любой мотокуртке, снабжены молниями бокового расширения для перчаток, а внутри – трикотажными манжетами с отверстием для большого пальца. Помимо прочего, куртка обладает множеством наружных и внутренних карманов, светоотражающими вставками, а также регулировками рукавов и обхвата талии, благодаря чему неплохо сидит.

Полукомбинезон Fossa Buran

Высокий, с регулируемыми лямками на плечах и ремешком на талии. Внутренняя поверхность карманов отделана флисом: с одной стороны, замерзшим рукам такой «интерьер» придется по нраву, с другой – обременит владельца, случись карманам промокнуть или испачкаться в жидкой грязи. 

Нижние части штанин оснащены молниями, облегчающими надевание мотобот, плюс манжетами, обтягивающими щиколотки и защищающими от попадания снега и влаги. Сзади – отстегивающееся седалище, позволяющее в случае чего быстро достать пятую точку в обход долгой церемонии вылезания из снегозащитного кокона и также быстро застегнуть его назад. 

Экипировка на тест предоставлена компанией Fossa.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх