Гараж. Sachs Madass 125. Часть I

22 января 2014

Шеф приказал: являться на работу вовремя. Но сквозь московские пробки даже на мотоцикле пробиваться непросто: мой «литровый» спорт-турер пролезает в них со скрипом (порой в прямом смысле). Поэтому в редакции поселился один из участников сравнительного теста 125-ток - самый оригинальный и самый всепролазный.


Гараж. Sachs Madass 125. Часть I

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Алены КУИМОВОЙ

Теги:
Sachs / Madass 125 / Гараж / Тест / Скутеретта /

Просмотры:
6955

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Скутеретта / 2012 / 119,7 см3 / 9 л.с. / 95 кг / 69 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 31 мая 2013 года
  • Общий пробег - 100 км  
  • Расходы - 150 руб.

Колени вместе, пятки врозь. Мотороллер? Едва ли. Но мотоциклом эту конструкцию тоже трудно назвать. 125-кубовый, 9-сильный мотор резво разгоняет машину до 90 км/ч, а по жесткости рамы и фан-фактору переплюнет и многие пит-байки. 

Да, 16-дюймовые колеса совсем узкие, да, сиденье почти велосипедное (хоть и – ой! – двухместное), и да, смотрюсь я на нем так же здорово, как цирковой медведь на велосипеде, но удовольствие от покатушек на «бешеной заднице» того стоит. Он непрактичен, но он такой один! 

Дизайн – смесь аскетизма, функциональности и стиля: все на своих местах. Чего стоит только рама, сваренная из двух труб, которая, почти как у Buell Lightning, одновременно выполняет роль бензобака! Или переставляемый задний моноамортизатор! 

Надо признать, машина для своего размера совсем не легкая: сухая масса 95 кг, но за счет довольно низкого центра тяжести и невысокого сиденья (830 мм) это не ощущается. А что касается пробкопроходимости – ýже только велосипед! 

Но при первом знакомстве обнаружились и недостатки. Во-первых, нечеткость работы КП: индикатор нейтрали загорается, а она находится не сразу (впрочем, представители Sachs заверили, что после обкатки все встанет на свои места). Во-вторых, 5-литровый бензобак, явно рассчитанный под 50-кубовый мотор, для 125-ки уже маловат, да и отсутствие топливного датчика заставляет задумываться о заправке несколько раньше, чем нужно, спасает лишь кран с «резервом». 

И заправляться через наклонное отверстие неудобно: либо недоливаешь, либо переливаешь – и наблюдаешь за шипением бензина на раскаленном моторе. Такова плата за обаяние машины. Какова надежность, покажет тест, а пока Sachs MadAss стал моим любимым разъездным «пони».

Мотоцикл предоставлен компанией «Техносервис М», официальным дистрибьютором Sachs Bikes.

                        Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх