- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 сентября 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Константина ЯКУБОВА
Просмотры:
10006
Для прохождения крутых поворотов при хорошем сцеплении с грунтом необходимо загружать заднее колесо и заваливать машину в поворот, оставаясь при этом вертикально относительно земли. На первый взгляд просто, а на деле над этим приходится долго работать.
Итак, входя в поворот, отодвигаем грудь от руля, не забывая высоко держать локти и оставаться в «ямке» седла. Одновременно с этим переползаем по сиденью наружу поворота и, сев на ребро седла, наклоняем мотоцикл внутрь поворота. При этом всю массу тела переносим на «наружную» ногу, максимально загружая, соответственно, «наружную» подножку.
Важно помнить о расслабленных руках: локти вверх и никакого напряжения. Чем выше скорость, тем меньше смещение тела наружу поворота, но к этому мы еще вернемся. Стало получаться? Отлично. Теперь немного увеличиваем скорость, а добавить стабильности поможет выставленная внутрь поворота нога. Выставлять ее нужно максимально прижимая бедро к мотоциклу и выносить немного вперед.
А для того, чтобы при встрече с твердыми «сюрпризами» трассы минимизировать риск травмы, немного сгибаем колено и поднимаем мысок. Так нога не зацепится, а при ударе, например о камень, просто согнется сильнее, не выбив ездока из седла.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle