- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5501
31 июля 2012
Мотор HP4, как и на S1000RR, развивает 190 л.с. при 13 000 об/мин и 83 Нм при 9750 об/мин, однако он был несколько перенастроен для большей отдачи крутящего момента в диапазоне от 6000 до 9750 об/мин. Как и предшественник (мотоцикл BMW HP2), новая модель имеет четыре режима движения: Rain, Sport, Race и Slick. Мощность не урезается не на одном из режимов, даже в положении тумблера «дождь», однако в этом положении предусмотрена более плавное изменение кривой крутящего момента в диапазоне от 2500 до 8000 об/мин.
На мотоцикле была опробована инновационная система Dynamic Damping Control (DDC), позволяющая в автоматическом режиме и без участия пилота изменять демпфирование подвески мотоцикла. Электрические датчики оценивают характер дорожного полотна и регулируют положением клапанов работу амортизаторов.
BMW также представила новую систему лаунч-контроля (launch control), позволяющая в режиме Slick ускоряться без пробуксовки, ограничивая максимальный крутящий момент, передаваемый на заднее колесо. Эта система срабатывает и при потере сцепления с дорогой переднего колеса, также отграничивая передаваемый крутящий момент.
Как и остальные модели марки, BMW HP4 оснащается антиблокировочной системой уже в базе. Отличие состоит в том, что система также взята у S1000RR (Race ABS), но модифицирована в соответствии с последними исследованиями, собранными из накопленного опыта в национальном чемпионате Германии IDM. Кроме того, тормозные механизмы на HP4 будут штатно поставляться с моноблочными суппортами Brembo.
Снаряженная масса HP4 составляет 199 кг (на 90% заправленный топливный бак), а сухая 169 кг. S1000RR заметно тяжелее – 205 и 181 кг соответственно. «Похудеть» удалось не из-за многочисленных тренировок: на мотоцикл установили облегчённую титановую выхлопную систему и кованные литые диски.
Для гурманов заготовлена особая версия HP4 - Competition Package, которая включает большое количество деталей, изготовленных из углеволокна, регулируемая лапка переключения передач, «складывающиеся» рычаги тормоза и сцепления, а также окрашенные в синий металлик колёса и комплект наклеек от спонсоров.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle