BMW HP4 – лёгкий «спорт» на базе S1000RR

Просмотры: 3877

31 июля 2012

Компания BMW анонсировала боевой спортбайк, готовый к тренировкам на треке. Модель избавилась от лишних килограммов, обзавелась электронными помощниками и позаимствовала у BMW S1000RR двигатель и ряд компонентов.

Мотор HP4, как и на S1000RR, развивает 190 л.с. при 13 000 об/мин и 83 Нм при 9750 об/мин, однако он был несколько перенастроен для большей отдачи крутящего момента в диапазоне от 6000 до 9750 об/мин. Как и предшественник (мотоцикл BMW HP2), новая модель имеет четыре режима движения: Rain, Sport, Race и Slick. Мощность не урезается не на одном из режимов, даже в  положении тумблера «дождь», однако в этом положении предусмотрена более плавное изменение кривой крутящего момента в диапазоне от 2500 до 8000 об/мин.

На мотоцикле была опробована инновационная система Dynamic Damping Control (DDC), позволяющая в автоматическом режиме и без участия пилота изменять демпфирование подвески мотоцикла. Электрические датчики оценивают характер дорожного полотна и регулируют положением клапанов работу амортизаторов.

BMW также представила новую систему лаунч-контроля (launch control), позволяющая в режиме Slick ускоряться без пробуксовки, ограничивая максимальный крутящий момент, передаваемый на заднее колесо. Эта система срабатывает и при потере сцепления с дорогой переднего колеса, также отграничивая передаваемый крутящий момент.

Как и остальные модели марки, BMW HP4 оснащается антиблокировочной системой уже в базе. Отличие состоит в том, что система  также взята у S1000RR (Race ABS), но модифицирована в соответствии с последними исследованиями, собранными из накопленного опыта в национальном чемпионате Германии IDM. Кроме того, тормозные механизмы на HP4 будут штатно поставляться с моноблочными суппортами Brembo.

Снаряженная масса HP4 составляет 199 кг (на 90% заправленный топливный бак), а сухая 169 кг. S1000RR  заметно тяжелее – 205 и 181 кг соответственно. «Похудеть» удалось не из-за многочисленных тренировок: на мотоцикл установили облегчённую титановую выхлопную систему и кованные литые диски.

 Для гурманов заготовлена особая версия HP4 - Competition Package, которая включает большое количество деталей, изготовленных из углеволокна, регулируемая лапка переключения передач, «складывающиеся» рычаги тормоза и сцепления, а также окрашенные в синий металлик колёса и комплект наклеек от спонсоров. 


HP4 / BMW / S1000RR /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

05.12.2018

1. В России построили экстремальный BMW S1000RR с наддувом (+видео)

07.11.2018

2. «Гусь»-путешественник: BMW показала F850GS Adventure

07.11.2018

3. Симметричная атака: дебютировал новый спортбайк BMW S1000RR

02.11.2018

4. Новый BMW S1000RR: утечка технических подробностей

29.10.2018

5. BMW возвращается в «Мировой Супербайк»

08.10.2018

6. Новейший спортбайк BMW S1000RR вышел на дороги

01.08.2018

7. BMW S1000RR: новый рекорд скорости

25.04.2018

8. Стечение обстоятельств: лобовое столкновение «Джиксера» и BMW (+видео)

17.10.2017

9. Формульный болид против спортбайка

07.08.2017

10. Монике посвящается: интернет почтил память райдерши видео-трибьютами (+видео)

02.08.2017

11. Новый BMW S 1000 RR: первое фото

17.04.2017

12. Карбон наступает: BMW готовит углепластиковый спортбайк

20.03.2017

13. Джентльменский набор: спортбайк BMW, купе и часы в одном «флаконе»

16.03.2017

14. По полной программе: райдер на BMW S 1000 RR поплатился за быструю езду (+видео)

18.01.2017

15. «Гусь»-локомотив: BMW становятся все популярнее

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх