Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс»

Просмотры: 2380

10 сентября 2017

Споры давно исчерпали себя. Размер действительно имеет значение. И, поверьте, бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе мотоцикла.

Какой ещё мотоцикл позволит ужом протискиваться в застывшем посреди нескончаемой «реновации» транспортном течении из стальных коробок, подобно метроному перетекая от одного едва заметного просвета в другой? Скажете, много таких? А в полный газ на пятой передаче? То-то же! Единственное неудобство — дроссели надобно зафиксировать в вечно открытом положении. Чуть замешкался, прикрыл — и всё, темп потерян. А чтобы наверстать упущенное, требуется время и, само собой, определенное терпение. Роман Абалакин разбирался, с кем из трёх родстеров категории «триста плюс» живётся интереснее всего в тесном мегаполисе.


BMW / G310 R / KTM / 390 Duke / Нейкед / Родстер / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх