- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3511
27 февраля 2015
«Мы купили этот Yamaha DT250 1975 года для Габриэля, и сидели целый год в раздумьях, ожидая прихода вдохновения, – рассказывает Уэйн из мастерской One Down Four Up. – А когда оно наконец пришло, мы отправились на старый заброшенный флэт-трек за городом, чтобы покопаться у друга в гараже. Там мы нашли старый шлем Bell, давший нам идею для покраски.»
Первым делом принялись за двигатель. Провели капремонт и установили новый масляный бак под бензобак: теперь масло- и топливозаливные горловины находятся в одном месте. На впуск поставили фильтр K&N и модифицированный карбюратор, а на выпуск – настроенный на «верха» спортивный резонатор с глушителем.
Некоторые доработки были произведены и с начинкой двигателя, установлено электронное зажигание. По словам Уэйна, заднее колесо «шлифует» практически на любой передаче.
Подвеску обновили за счет вилки от Yamaha XS650 и тюнингового маятника для Yamaha SR500, увеличив тем самым колесную базу. Колеса заспицевали на 19-дюймовых ободах и обули в Maxxis DTR-1.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle