- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2636
14 января 2016
Сейчас немногие помнят время, когда легкие испанские двухтактники доминировали на триальных трассах всего мира, тесня тяжелый британский мотопром. Пьер Дер из французской Freeride Motos взялся напомнить об этом, построив на базе Bultaco Astro 360 1974 года внедорожник…
Bultaco прославилась не только благодаря триальным мотоциклам, в ее модельном ряду были и дорожники и «кроссовики». Основанная в 1958 году компания блестяще заявила о себе в мотоциклетный мире. Тяжеловесные машины того времени не могли противостоять облегченным конструкциям и безудержной мощи двухтактного двигателя Bultaco. Мотоциклы этой марки доминировали в кроссе, триале и даже потеснили Harley-Davidson и Yamaha на американском рынке.
Пьер взял за основу чисто американскую модель Bultaco Astro 360, предназначенную для гонок по грунтовому овалу. Он установил на мотоцикл новый маятник и моноамортизатор от мотоцикла Gas Gas, перебрал двигатель, установив на впуск современный карбюратор Mikuni VM36, а на выпуск стоковый резонатор и глушитель KTM, а также модифицировал тормозную систему и вилку. Переднее колесо с покрышкой Pirelli Scorpion позаимствовано у BMW F650, заднее, с покрышкой Dunlop K 180 – у Gas Gas.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle