- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6304
05 сентября 2014
Свою работу над этой машиной на днях представил Ганс Мут – легендарный дизайнер, многие годы трудившийся в конструкторском бюро BMW. После ухода от немцев, он сколотил креативную команду дизайнеров, которая создала Suzuki Katana, появившийся в 1981 году и ставший одной из самых спорных машин конца прошлого века.
Самым большим изменением в этом «Бандите» стала фронтальная часть, позаимствованная у серии GSX-R. Сюда вошли тормоза, траверсы и вилка. Мотоцикл поставили на кованные колеса PVM, двигатель удалось раздушить со стоковых 98 л.с. до 120 л.с. благодаря перенастройке блока управления и установке новой выхлопной системы Cobra. Органы управления заменили топовыми компонентами из каталогов Rizoma и ISR, установили спидометр Motogadget и фару Kellermann. Остальные моды включают измененный бак, новый «хвост» и спойлер под брюхом…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle