- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2674
08 октября 2015
Постройка кастома отнимает много времени, сил и средств, но главное, требует определенных навыков. Джаред Смит из Калифорнии располагал лишь XLCH Ironhead 1960 года и большим желанием сделать что-нибудь особенное…
Он обучился сварке, просматривая ролики на канале Youtube и первым делом полностью разобрал и очистил от грязи и ржавчины весь мотоцикл. «Двигатель нуждался в паре новых цилиндров, новых поршнях и головках... В общем двигателю был нужен новый двигатель», — шутит Смит. «Переборку я доверил профессионалам из компании Hannan Machine Shop.»
Оригинальный «Спортстеровский» топливный бак Смит раздобыл на аукционе и самостоятельно изготовил спинку для пассажира с поперечинами, загнутыми в стиле узора на баке.
Джаред упорно трудился на основной работе и за год обзавелся сварочным аппаратом, сверлильным станком, шлифовальной и полировальной машиной и прочим инструментом. Но что еще более важно, он получил много новых знаний. И нам кажется, что это вовсе не «плохая инвестиция»...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle