- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1960
19 октября 2022
Выпуск Harley-Davidson турэндуро Pan America, оснащённого двигателем Revolution Max 1250, открыл новую страницу в истории компании. Казалось бы, самое время расширить линейку эдвенчеров, тем более, в активе есть "младший" мотор семейства современных V-твинов — 975-кубовый Revolution Max, устанавливаемый на новинку этого года Harley-Davidson Nightster. Но ни единого намёка на новую модель туристического эндуро из Милуоки не было...
Не было, пока коллеги из Motorcycle.com в каталоге аксессуаров не обнаружили интересную деталь. В примечаниях к запираемой крышке топливного бака, предназначенной для Pan America 1250, было указано, что она «подходит для моделей RA965S, RA975, RA1250 и RA1250S начиная с 2021 года выпуска». RA1250 и RA1250S — это заводские индексы моделей Pan America 1250 и Pan America 1250 Special, закономерно предположить, что коды RA975 и RA965S могут означать "Пан Америку" с 975-кубовым двигателем (если допустить, что в индексе "RA965S" допущена опечатка).
Более того, в инструкциях по установке дополнительных зеркал, предназначенных для рынков Болгарии, Греции, Латвии, Литвы, Мальты, Словении, Украины, Хорватии и Эстонии также фигурируют модели с индексами RA975 и RA975S. Эти же индексы моделей 2022 года выпуска есть и в служебных бюллетенях NHTSA, Национальной администрации безопасности дорожного движения США.
Очень похоже, что Pan America 975 уже существует не в планах, а в виде как минимум предсерийных экземпляров. Если же обратить внимание, что выше речь идёт о мотоциклах 2022 года выпуска, то получается, что серийный младший турэндуро мы должны увидеть в максимально близкой перспективе. И возможно, это также произойдёт на выставке EICMA 2022 в Милане.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle